SalesMan.at.ua

Блог Менеджера по Продажам

Сила позитивного общения Представьте, что вы идёте в фирму и спрашиваете у служащего как прошёл его день, и в ответ он отвечает в саркастической манере: «Вы действительно хотите это знать?». Складывается ощущение, что человек жалуется на огромное количество бумаг, с которыми ему нужно разобраться.

Захотите ли вы иметь дело с такой компанией? думаю, нет!

Как бизнесмен или менеджер, вы, наверное, качаете головой и думаете, что это никогда не произойдёт с вашей компанией. Задумайтесь! Я испытал это на своём опыте несколько месяцев назад, когда хотел заменить батарейку своего сотового телефона.

Такие си ... Читать дальше »



Если клиент сказал Вам: "Да" Казалось бы, какова может быть заинтересованность продавца в дальнейшей работе с клиентом после того, как он уже дал свое согласие на покупку? Проще говоря, сказал Вам: «Да», и уже подписан договор.

Но на самом деле мотивация к продолжению работы с клиентом должна быть (подробнее об этом речь пойдет ниже), и не стоит думать, что после подписания договора процесс продаж заканчивается.
Сначала стоит вкратце сказать, что есть два типа причин, по которым клиент совершает сделку: эмоциональные и логические.

Часто, до момента заключения договора с нами, выбор клиентом нашего продукта ... Читать дальше »



7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей! Исследования проводившиеся среди тысяч потребителей показали более 80-и причин, за что покупатели не любят продавцов. В данной статье мы поговорим о семи самых главный из этих.

1. Неумение слушать потенциального клиента.

Это самая распространенная и важная причина. Большинство продавцов не умеют внимательно слушать своих покупателей, в результате чего не понимают их основных требований. Пару лет назад я разговаривал с двумя менеджерами по продажам. Один из которых активно интересовался моими требованиями, а другой, его коллега, практически не обращал внимание на мои ответы. В ит ... Читать дальше »



« 1 2 ... 22 23 24


Увеличение продаж
Увеличение продаж 15.10.2018 / Понедельник / 11:32
увеличение продаж

Пять основных барьеров в процессе продаж?
Пять основных барьеров в процессе продаж? 22.03.2011 / Вторник / 13:42
Пять основных барьеров в процессе продаж?

Работа с возражениями покупателей
Работа с возражениями покупателей 18.04.2010 / Воскресенье / 20:59
работа с возражениями в продажах, технологии работы с возражениями


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т