SalesMan.at.ua

Деловое общение


Как правильно вести переговоры? Умение вести переговоры является неотъемлемой частью современного бизнеса. Оно позволяет не только «втереться» в доверие бизнес-партнеров, но и направить их мысли в нужное вам русло.

Конечно же, к переговорам необходимо тщательно подготовиться. Чем тщательнее, тем лучше. Это прибавит уверенности. Позволит внутреннему стержню стать тверже.

Во-первых, представьте себе, что входите в зал заседаний. Постарайтесь вспомнить обстановку. Расположение предметов. Важно чувствовать себя во всем этом комфортно. Желательно выступать стоя. Настройтесь на такое положение.
... Читать дальше »


Барьеры взаимодействия К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Мотивационный барьер - Барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт , например один заинтересован в развитии общего дела, а другой думает о немедленной прибыли. В данной ситуации лучше всего с самого начала выяснить намеренья друг друга и согласовать мотивы сотрудничества. Если этого не удастся – совместная работа обречена на неудачу.

Этический барьер - Возникает в том случае, когда взаимодействию с партнером мешает нравственная позиция, не совместим ... Читать дальше »



Барьеры в общении В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры. Ощущение дискомфорта в общении не способствует плодотворному сотрудничеству и может привести к конфликтам , которые могут поставить под угрозу успех дальнейших переговоров . Для того чтобы успешно преодолевать барьеры в общении, нужно знать причины их возникновения .

Основными барьерами, препятствующими эффективной коммуникации являются: барьер взаимодействия, барьеры восприятия и понимания и коммуникативные барьеры. Которые в свою очередь подразделяются на подкатегории.

Далее Вашему вниманию будет представлена целая ... Читать дальше »





21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций
21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций 20.04.2010 / Вторник / 18:30
21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций

Как привлечь внимание клиента
Как привлечь внимание клиента 19.05.2010 / Среда / 16:30
Человек устроен таким образом, что если не привлекать его внимание чем-то интересным, то очень скоро ему начинает надоедать окружающее...

Подготовка к продаже
Подготовка к продаже 03.08.2012 / Пятница / 21:12
Статья описывает следующие вопросы: Как подготовиться к продаже? Как собрать информацию о клиенте? Как подготовить успешную презентацию?


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т