SalesMan.at.ua

Переговоры о цене


Как и когда говорить покупателю цену товара? «Никогда не называй цену раньше, чем собеседник будет внутренне готов к покупке», – такой совет давал мне мой менеджер во время обучения в школе продаж компании Southwestern.

В сегодняшней статье давайте поговорим о том, как профессиональный продавец должен сообщить будущему клиенту о стоимости предлагаемого товара.

Конечно же, многие потенциальные покупатели еще на этапе знакомства с продавцом задают этот опасный для работника торговли вопрос – «А сколько стоит?». Расскажу вам, что мой товар (набор из пяти книг для школьников 1-12 классов) стоил, вместе с доставкой, около 380 д ... Читать дальше »



Мифы о цене В сегодняшнем конкурентном мире бизнеса, всё чаще кажется, что цена – это главный аспект при покупке того или иного товара. Люди постоянно просят, чтобы сделали скидку, сравнивают цены одних продавцов с ценами их конкурентов. Невзирая на то, что вы продаёте, вам наверняка приходилось сталкиваться с негодованием по поводу цены.

Я не спорю, что цена играет некую довольно важную роль в продаже. Однако это редко является главным фактором. Если цена была бы главной причиной, из-за которой люди совершают покупку, то не существовало бы ни магазинов модных дорогих товаров, ни компани ... Читать дальше »





Барьеры взаимодействия
Барьеры взаимодействия 21.04.2011 / Четверг / 00:27
К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах.
Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах. 18.04.2010 / Воскресенье / 20:23
Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах.

Как тайм-менеджмент может увеличить продажи?
Как тайм-менеджмент может увеличить продажи? 02.01.2011 / Воскресенье / 15:42
Новое исследование, проведенное специалистами консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т