SalesMan.at.ua

Блог Менеджера по Продажам

Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах. Довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты нечетко выражают свои потребности, потому что неполно либо неточно знают, чего же хотят на самом деле.

Как я уже много раз писал и говорил до этого, задача продавца не впарить клиенту свой продукт, а помочь ему решить его потребности, либо просто улучшить качество жизни посредством предлагаемого продукта.
Так вот, в ситуации, когда клиент нечетко представляет, чего же он хочет на самом деле, продавец обязан вникнуть в суть дела и помочь клиенту свести воедино его мотивы и желания. Достигается это посредством умения за ... Читать дальше »



12 основных принципов в продажах На этой неделе мне позвонил мой бывший студент, который разрабатывает вводный курс для людей, начинающих строить карьеру в сфере продаж. Он спросил меня, что бы я назвал в первую очередь, если бы меня попросили сформулировать «12 золотых принципов продаж».

Разумеется, следует принять во внимание не только то, что это моя сугубо личная точка зрения, но также и то, что мне было невероятно сложно сократить свой изначальный список основополагающих правил продаж всего до 12. Тем не менее, помня о том, что список нужен, чтобы направить в нужное русло людей, только начинающих свой путь в данной с ... Читать дальше »



Что значит продавать в 21 веке Революцию в той или иной мере претерпели все сферы жизни общества, за исключением продаж. Если развитие других профессий шло «галопом», то индустрия продаж буквально ползла по-черепашьи: «новые» книги по продажам до сих пор мусолят всё те же советы, приёмы и техники, которые работали и приносили успех в прошлом веке.

Постулаты сегодняшней торговли, без сомнений, выглядят точно так же, как и лет 20-30 назад. На любом тренинге по продажам – будь то тренер постоянный или со стороны – Вы услышите всё о тех же свойствах и выгодах товара, а менеджмент проповедует всё те же с ... Читать дальше »



Полезные навыки языка телодвижений, которые увеличат объем продаж. Несколько лет назад я прочитал увлекательную статью об эксперименте по изучению языка телодвижений, который проводился в группе студентов, будущих маркетологов, обучающихся в ведущих мировых университетах. Эксперимент был разработан с целью определения влияния, если таковое имеются, невербальной коммуникации на процесс обучения. Ученые собрали группу добровольцев, состоящих из 100 студентов, которые согласились участвовать в эксперименте.

Без ведома профессора, половина студентов должны были сидеть, выпрямившись. Руки не должны были быть скрещены, а ноги должны были располагаться твёрдо на ... Читать дальше »



Не пропустите «сигналы к покупке»! Научившись разбираться в средствах невербальной коммуникации, Вы сумеете быстро выстроить непринуждённые взаимоотношения со своим клиентом и значительно повысить эффективность продаж!

Дебаты между вице-президентом США Никсоном и сенатором Кеннеди в 1960 г. были первыми дебатами в истории президентских кампаний, которые получили телевизионную трансляцию по всей стране. С появлением телевидения дебаты приобрели визуальное измерение, и впервые 70 миллионов избирателей получили возможность не только слышать своих кандидатов, но ещё и сравнивать их визуально.

Опрос общественного мнения пока ... Читать дальше »



« 1 2 ... 21 22 23 24 »


Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения
Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения 28.04.2012 / Суббота / 11:41
Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя

Основные методы продаж
Основные методы продаж 23.10.2018 / Вторник / 14:48
Основные методы продаж

Как повысить объем продаж в 2010 году?
Как повысить объем продаж в 2010 году? 22.04.2010 / Четверг / 00:32
Как повысить объем продаж в 2010 году советы которые помогут вам выполнить необходимый объем продаж


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т