Техники продаж
Современный общественный уклад многое поменял в нашей жизни, люди стали больше обращать внимание преимущественно на материальный результат своей деятельности. На первое место выходит работа и прибыль, увеличение продаж, получение материальной выгоды – именно это сегодня интересует людей успешных и перспективных.
Количество компаний продающих свои услуги или продукцию, становится все больше и больше, конкуренция растет, покупатель становится еще более избирательным. В связи с этим многих руководителей интересует вопрос «Как развить свой бизнес?» и увеличить продажи. И сегодн
...
Читать дальше »
|
Как вы считаете, о чем думает начинающий продавец, увидев на пороге магазина потенциального покупателя? Ура! Нужно продать ему товар любой ценой! Он не должен уйти из магазина без покупки.
И вот он уже вываливает на бедного покупателя тонны информации, выдает все известные ему характеристики товара, уговаривает и упрашивает его купить хоть что-нибудь.
Вы никогда не сможете продать насильно – покупатель должен сам понять, что нуждается в вашем товаре. Никогда не поддавайтесь искушению поступить так. Если вы начнете так
...
Читать дальше »
|
Для того чтобы победить в переговорах, нужно иметь сильные аргументы в поддержку своего предложения, предугадать стратегию оппонента, заготовить отличные контраргументы. Но все это остается не востребованным, если переговорщик не управляет ходом переговоров. Умеющий направлять собеседника в нужном направлении имеет больший шанс получить приз в конце переговоров, чем его оппонент, который является ведомым в коммуникативном спарринге.
Рассмотрим некоторые инструменты управления переговорами. Вопросы.
Вроде бы, чего проще – задать вопросы, выя
...
Читать дальше »
|
Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техника “Отдай, затем продай”. Вот только многие почему-то до сих пор боятся ее применять.
Если Ваши клиенты сомневаются, нужен им Ваш продукт (услуга) или нет, начните предлагать Ваш товар во временное пользование. Самый элементарный и распространенный пример - тест-драйв автомобилей. Если раньше тест драйв был небольшим - пару кругов вокруг автосалона, то сейчас можно взять авто на длительный тест-драйв. Конечно, авто могут ударить или разбить, но р
...
Читать дальше »
|
Персональная продажа - это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности. Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение: * Нет доверия - его надо построить. * Нет осознания потребности - ее надо опредметить. * Нет желания конкретного предмета - его надо породить. * Нет уверенности - ее надо создать. * Нет срочности - ее надо привнести. В
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|