SalesMan.at.ua

Какой товар хорошо продается всегда

20.11.2018 / 09:25

Практика показывает, что успеха добивается только тот бизнес, который знает какой товар хорошо продается. Суть в том, что есть товары, которые имеют успех, есть товары, которые имеют огромный успех, а есть товары, которые невозможно продать вообще. Бизнес, который занимается товарами, которые не имеют успеха, обречен на 100% банкротство.

Если бизнес хочет быть успешным, ему жизненно необходимо, причем очень быстро, найти ответ на вопрос о том какой товар хорошо продается. Над ответом на этот вопрос бьются лучшие умы человечества и бьются весьма успешно, потому как ответов на главный вопрос существует множество. Все они по-своему хороши, но в них есть важный нюанс. Проблема в том, что в случае, когда ответов на один вопрос существует много, можно заподозрить, что имеющиеся ответы не совсем корректны. Если ответы на вопрос не совсем корректны, то и деятельность, основанная на них не совсем корректна, другими словами, она, либо не приносит прибыль, либо приносит, но не в максимально полном объеме.

Прежде всего, необходимо вспомнить, что концепция ноомаркетинга исходит из того, что все берет свое начало от идей. Идеи проникают в наш мир и начинают здесь свою эволюцию. На этом начале основаны в том числе основные методы продаж. Для эволюции идеям нужны формы, т.е. некие объекты посредством которых они могут эволюционировать. Прежде всего, идеям нужны формы, в которые они могут воплотиться, другими словами, идеям нужны дома, в которые они могут поселиться. Человек без жилья бомж, точно также и идея без жилья, если можно так сказать бомж. Любой нормальный человек не хочет быть бомжем и стремиться получить его, точно также идея не хочет быть бомжем и стремиться получить жилье.

При этом если идея внедряется в человека, то для получения жилья она использует именно его, мотивируя обзаводиться теми или иные объектами, которые идея воспринимает как свое жилье. Некоторые объекты есть в свободном доступе, а некоторые необходимо приобретать за деньги. Объекты которые необходимо приобретать за деньги и есть товары.

Но товары они для человека, а вот для идеи это не товары, а просто формы, в которые она может воплотиться, другими словами то, что для человека товар, для идеи просто жилье. Таким образом, идея, внедренная в человека, использует его для своих целей. Однако идея не эгоистка, она не просто использует человека в своих целях, она, если он дает ей жилье, благодарит его. Проявляется благодарность в виде ощущения удовольствия и счастья. Если дом подошел идее, она поселяется в него и вызывает у человека приятные ощущения. Соответственно, если дом не подошел идее, она, конечно же, может в него поселиться, но будет постоянно жаловаться, что проявляется в неприятных ощущениях, которые возникают у человека - носителя данной идеи.

Знание этого приближает нас к ответу на вопрос о том, какой товар хорошо продается. Важный момент состоит в том, что идея может внедриться не в одного человека, а в нескольких людей. Соответственно домов, либо другими словами товаров может понадобиться много. Их количество будет соответствовать количеству людей, в которых внедрилась данная идея.

Для того, чтобы идея, внедренная в других людей, могла знать, подходит ли данный конкретный дом, т.е. товар для данной идеи или нет, она мотивирует человека рассказывать другим людям об этом. Если дом подошел идее, то человек будет рассказывать это другим людям. Если дом не подошел идее, то человек тоже расскажет об этом другим людям. Это станет сигналом для других людей на совершение конкретных действий. Если товар подходит идее, они приобретут его, а если нет, то соответственно не приобретут. Внедренная в потребителя идея фактически превращает его в бесплатного рекламного агента вашего товара. Согласитесь, приятно, когда Ваш товар рекламируют совершенно бесплатно.

Таким образом, мы получаем ответ на вопрос о том, какой товар хорошо продается. Ответ получается четкий и конкретный, хотя и довольно таки развернутый. Прежде всего, успех товара зависит от количества людей, в которых внедрена идея, соответствующая данному товару, а также от того, есть ли система продаж товаров. Чем больше людей с внедренной идеей - тем выше продажи.

Соответственно, прежде чем начать продажи, производитель должен позаботиться о том, чтобы нужная идея была внедрена в как можно большее число потенциальных потребителей. Он либо должен внедрить идею в максимально возможное число потенциальных потребителей, либо производить товар, который соответствует популярной идее. Если все будет по-другому, то у потребителей либо не будет мотивации покупать товар, ибо мотивацию может создать только идея, внедренная в потенциального покупателя, либо потребителей с мотивацией будет очень мало. В такой ситуации как бы ни был хорош товар, он останется лежать на складах и полках магазинов. Тут ни помогут даже усилия суперпродавцов.

По этой причине именно идея является основой эффективных бизнес процессов. Успех товара на рынке всегда зависит от того, насколько товар соответствует идее. Чем больше товар соответствует идее, той идее, которая внедрена в потребителей, тем больше данных товаров будет продаваться. Надо также отметить, что от идеи зависит и эффективность продавца.

При этом степень соответствия товара будет также влиять и на то, как будет распространяться информация о нем среди покупателей. Если товар соответствует на 100%, то значит, это вызовет сильнейшие эмоции у того, кто его приобрел, и он будет позитивно рассказывать о нем всем своим знакомым и близким. Если не соответствует, тогда рассказ будет негативным. Соответственно идеальными и 100% будут продажи у такого товара, который на 100% соответствует какой-либо идее. В случае 100% соответствия, за товаром будут стоять очереди и занимать место в них люди будут даже ночью, потому как мотивация будет насколько сильной, что не будет хотеться спать. Наиболее яркий пример – смартфоны от Apple.

Этой компании уже не один раз удается обеспечить соответствие между ее продукцией и идеей, которая внедрена в покупателя. Как результат – впечатляющие объемы продаж. Как видно, человек мало что решает при выборе товара. Он лишь посредник между идеей и домом для идеи, т.е. товаром. На этом должна быть основана ваша система стимулирования продаж.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Просмотров: 1029 | Добавил: Наталья
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Увеличение продаж
Увеличение продаж 15.10.2018 / Понедельник / 11:32
увеличение продаж

Управление продажами: основные тенденции
Управление продажами: основные тенденции 15.10.2018 / Понедельник / 11:26
управление продажами

Главные правила для менеджера по продажам
Главные правила для менеджера по продажам 15.03.2019 / Пятница / 13:00
Главные правила для менеджера по продажам


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т