SalesMan.at.ua

Юмор в продажах


Важность юмора в продажах
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала, по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть таковой, предупреждают эксперты.
Летом 2011 г. сеть магазинов «Дикси» запустила рекламную кампанию, связанную со сменой позиционирования и фирменного стиля. Цель преобразований — не просто сменить вывеску, а превратить дискаунтеры в уютные магазины «у дома» с дружелюбным сервисом, объясняет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу ГК «Дикси». Изменилось не тольк ... Читать дальше »




Как организовать совместную закупку
Как организовать совместную закупку 20.10.2018 / Суббота / 13:40
Как организовать совместную закупку

Преодоление возражений
Преодоление возражений 06.08.2012 / Понедельник / 23:11
Статья описывает основные методы преодолевания возражений клиента. Статья систематизирует знания и системе работы с возражениями.

Как правильно вести переговоры?
Как правильно вести переговоры? 29.10.2011 / Суббота / 00:12
Несколько советов, как правильно вести переговоры


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т