SalesMan.at.ua

Юмор в продажах


Важность юмора в продажах
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала, по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть таковой, предупреждают эксперты.
Летом 2011 г. сеть магазинов «Дикси» запустила рекламную кампанию, связанную со сменой позиционирования и фирменного стиля. Цель преобразований — не просто сменить вывеску, а превратить дискаунтеры в уютные магазины «у дома» с дружелюбным сервисом, объясняет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу ГК «Дикси». Изменилось не тольк ... Читать дальше »




Как стать настоящим Мастером продаж?
Как стать настоящим Мастером продаж? 25.04.2010 / Воскресенье / 02:12
Как стать настоящим Мастером продаж? статья о том что нужно делать что бы стать настоящим мастером продаж

Работа менеджера по персоналу и его основные обязанности
Работа менеджера по персоналу и его основные обязанности 04.09.2013 / Среда / 00:59
Узнай кто такой менеджер по подбору персонала и его основные должностные обязанности. Все это в нашем блоге о продажах.

Как привлечь внимание клиента
Как привлечь внимание клиента 19.05.2010 / Среда / 16:30
Человек устроен таким образом, что если не привлекать его внимание чем-то интересным, то очень скоро ему начинает надоедать окружающее...


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т