Юмор в продажах
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала,
по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и
повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть
таковой, предупреждают эксперты. Летом 2011
г. сеть магазинов «Дикси» запустила рекламную кампанию, связанную со
сменой позиционирования и фирменного стиля. Цель преобразований — не
просто сменить вывеску, а превратить дискаунтеры в уютные магазины «у
дома» с дружелюбным сервисом, объясняет Дэнни Перекальски, директор по
маркетингу ГК «Дикси». Изменилось не тольк
...
Читать дальше »
|
|
|
Почему люди покупают | 19.05.2010 / Среда / 16:24 Выгодой называется то, что потребитель ожидает извлечь из покупки Вашей продукции. С выгодой связаны ожидания, которые будут оправданы |
Техника продаж “Отдай, затем продай”. | 09.01.2012 / Понедельник / 00:34 Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техник |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|