Во время подготовки к продаже
вы должны заранее подобрать аргументы, которые будете использовать во
время презентации, и тщательно продумать, как правильно показать выгоды
товара. Каждое слово, сказанное во время презентации, должно быть
весомым и нести определенную информацию, отвечающую на главный вопрос –
почему ваш товар так хорош, что стоит отдать ему предпочтение.
Начните рассказ о товаре с фразы,
которая пробудит интерес и любопы
...
Читать дальше »
|
Чтобы договориться о встрече, вы можете
позвонить клиенту, написать письмо по электронной почте или обычным
письмом на фирменном бланке, пригласить лично (например, встретив его у
стенда вашей компании на выставке).
Вам нужно пригласить клиента посетить
стенд вашей компании на выставке-ярмарке? Обязательно приглашайте того
человека, который принимает решение о покупке (нет никакого смысла
приглашать рядового сотрудника, который никак не влияет на принятие
решений).
Вышлите красочно оформленное именное
приглашение. В не
...
Читать дальше »
|
|
|
Важность юмора в продажах | 13.09.2012 / Четверг / 11:30 Возможно Вы недооцениваете роль юмора в продажах, а это большая ошибка, ведь иногда это может стоить выгодного контракта или делового контак |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|