Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техника “Отдай, затем продай”. Вот только многие почему-то до сих пор боятся ее применять.
Если Ваши клиенты сомневаются, нужен им Ваш продукт (услуга) или нет, начните предлагать Ваш товар во временное пользование. Самый элементарный и распространенный пример - тест-драйв автомобилей. Если раньше тест драйв был небольшим - пару кругов вокруг автосалона, то сейчас можно взять авто на длительный тест-драйв. Конечно, авто могут ударить или разбить, но р
...
Читать дальше »
|
Сегодня уже ни у кого не возникает сомнений, что умение продавать – это искусство. Множество ученых со всего мира регулярно проводят масштабные исследования потребителей с целью выявления их потребностей и предпочтений. Выяснено, что одним из главных факторов, влияющим на то, совершит ли человек покупку, является сам продавец. Здесь значение имеет все, начиная от внешнего вида и заканчивая тембром голоса. На основе этих исследований и составляются стандарты обслуживания.
Итак, с чего же начинается продажа?
Прежде всего, с установления контакта. Однако и
...
Читать дальше »
|
Существует несколько путей, по которым товары попадают от производителя к покупателю или потребителю. При прямых поставках производитель поставляет свой товар без "окольных" путей непосредственно заказчику. На языке экономистов это значит, что производитель берет на себя еще и функции распределителя.
Такая реализация типична при больших проектах. Корабль передается непосредственно порту, самолет - авиакомпании, укомплектованная установка для конвейерного производства - индустриальному предприятию. Сельхозпродукцию и вино хозяева также поставляют непосредственно потребителю.
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|