SalesMan.at.ua

Пять проторенных дорог к потребителю

09.01.2012 / 00:11

Существует несколько путей, по которым товары попадают от производителя к покупателю или потребителю. При прямых поставках производитель поставляет свой товар без "окольных" путей непосредственно заказчику. На языке экономистов это значит, что производитель берет на себя еще и функции распределителя.

Такая реализация типична при больших проектах. Корабль передается непосредственно порту, самолет - авиакомпании, укомплектованная установка для конвейерного производства - индустриальному предприятию. Сельхозпродукцию и вино хозяева также поставляют непосредственно потребителю.

Все другие формы реализации осуществляются через посредников. Через оптовую торговлю. В Германии, например, такая торговля только в редких случаях доставляет товар конечному потребителю. Обычно же, если нет промежуточной ступени, ее клиентами бывают крупные потребители. К ним относятся: крупные ремесленные предприятия, рестораны или отели или государственные предприятия - такие, как столовые в учреждениях.

Либо оптовик сам привозит свой товар к заказчику (торговля с доставкой). либо клиенты берут в "Cash-and-Carry" предприятиях свой товар (cash - платить, carry - носить. Выходит: выбирай, плати и вези).

Посылочная торговля предлагает товары производителей в каталогах. Потребитель выбирает, заказывает и получает свой товар через отправку посылкой (государственной или частной). Путь реализации производитель - розничная торговля - потребитель является основным при торговле технической аппаратурой. Производитель холодильников обслуживаем целую сеть специализированных магазинов.

Или возьмем автомобильную отрасль. Новая машина отправляется тому продавцу, у которого есть оформленный договор купли-продажи. Так сказать, классической формой реализации является тандем оптовая торговля и розничная торговля. По этому пути к покупателю попадает большинство товаров повседневного спроса. Производитель продуктов, например, обслуживает много оптовых торговцев, а те в свою очередь - множество розничных торговцев.

Оба вида торговли возлагают на себя хранение и распределение больших товарных масс. Помимо этого, они составляют еще и ассортимент из поставок самых различных производителей.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Поиск клиентов | Просмотров: 2082 | Добавил: admin
Теги: Производитель, потребитель, оптовик, финансы, розничная, доставка, торговля
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей!
7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей! 14.04.2010 / Среда / 02:57
7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей!

Волшебная сила слова «спасибо».
Волшебная сила слова «спасибо». 20.04.2010 / Вторник / 23:48
Волшебная сила слова «спасибо». как привлечь клиента

Стиль поддержания контактов у Финов.
Стиль поддержания контактов у Финов. 17.05.2013 / Пятница / 02:19
Статья о том как в Финляндии делают бизнесс, Вы узнаете все способы поддерживать хорошие деловые отношения с вашими Финскими партнерами.


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...