SalesMan.at.ua

Пять проторенных дорог к потребителю

09.01.2012 / 00:11

Существует несколько путей, по которым товары попадают от производителя к покупателю или потребителю. При прямых поставках производитель поставляет свой товар без "окольных" путей непосредственно заказчику. На языке экономистов это значит, что производитель берет на себя еще и функции распределителя.

Такая реализация типична при больших проектах. Корабль передается непосредственно порту, самолет - авиакомпании, укомплектованная установка для конвейерного производства - индустриальному предприятию. Сельхозпродукцию и вино хозяева также поставляют непосредственно потребителю.

Все другие формы реализации осуществляются через посредников. Через оптовую торговлю. В Германии, например, такая торговля только в редких случаях доставляет товар конечному потребителю. Обычно же, если нет промежуточной ступени, ее клиентами бывают крупные потребители. К ним относятся: крупные ремесленные предприятия, рестораны или отели или государственные предприятия - такие, как столовые в учреждениях.

Либо оптовик сам привозит свой товар к заказчику (торговля с доставкой). либо клиенты берут в "Cash-and-Carry" предприятиях свой товар (cash - платить, carry - носить. Выходит: выбирай, плати и вези).

Посылочная торговля предлагает товары производителей в каталогах. Потребитель выбирает, заказывает и получает свой товар через отправку посылкой (государственной или частной). Путь реализации производитель - розничная торговля - потребитель является основным при торговле технической аппаратурой. Производитель холодильников обслуживаем целую сеть специализированных магазинов.

Или возьмем автомобильную отрасль. Новая машина отправляется тому продавцу, у которого есть оформленный договор купли-продажи. Так сказать, классической формой реализации является тандем оптовая торговля и розничная торговля. По этому пути к покупателю попадает большинство товаров повседневного спроса. Производитель продуктов, например, обслуживает много оптовых торговцев, а те в свою очередь - множество розничных торговцев.

Оба вида торговли возлагают на себя хранение и распределение больших товарных масс. Помимо этого, они составляют еще и ассортимент из поставок самых различных производителей.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Поиск клиентов | Просмотров: 2341 | Добавил: admin
Теги: Производитель, потребитель, оптовик, финансы, розничная, доставка, торговля
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Этапы установления контакта в продажах?
Этапы установления контакта в продажах? 08.10.2010 / Пятница / 18:51
Статья поможет вам лучше понимать клиентов, быстрей завоевывать их расположение и укреплять долгосрочные деловые отношения.

Как правильно вести переговоры?
Как правильно вести переговоры? 29.10.2011 / Суббота / 00:12
Несколько советов, как правильно вести переговоры

Управление продажами: основные тенденции
Управление продажами: основные тенденции 15.10.2018 / Понедельник / 11:26
управление продажами


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...