Умение вести переговоры является неотъемлемой частью современного бизнеса. Оно позволяет не только «втереться» в доверие бизнес-партнеров, но и направить их мысли в нужное вам русло.
Конечно же, к переговорам необходимо тщательно подготовиться. Чем тщательнее, тем лучше. Это прибавит уверенности. Позволит внутреннему стержню стать тверже.
Во-первых, представьте себе, что входите в зал заседаний. Постарайтесь вспомнить обстановку. Расположение предметов. Важно чувствовать себя во всем этом комфортно. Желательно выступать стоя. Настройтесь на такое положение.
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|