SalesMan.at.ua

Как правильно вести переговоры?

29.10.2011 / 00:12

Умение вести переговоры является неотъемлемой частью современного бизнеса. Оно позволяет не только «втереться» в доверие бизнес-партнеров, но и направить их мысли в нужное вам русло.

Конечно же, к переговорам необходимо тщательно подготовиться. Чем тщательнее, тем лучше. Это прибавит уверенности. Позволит внутреннему стержню стать тверже.

Во-первых, представьте себе, что входите в зал заседаний. Постарайтесь вспомнить обстановку. Расположение предметов. Важно чувствовать себя во всем этом комфортно. Желательно выступать стоя. Настройтесь на такое положение.

Теперь составьте список тем, которые вы хотели бы обсудить. Обдумайте вопросы, которые можете получить в ответ. Ваша речь не должна быть скучной, но и доля консерватизма не помешает. Точно поставьте цель переговоров. Все ваши вопросы и доводы должны приближать к ней. Наводить собеседников на неё. Не разводите демагогию. Только краткость и точность. Ведь время – деньги.

И наконец, встаньте перед зеркалом и продекларируйте свою речь. Не забываем, про улыбку!!! Именно она, со своим эффектом отражения, залог вашего успеха.

Непосредственно перед переговорами постарайтесь получить позитивный эмоциональный настрой. Настройтесь на эйфорию! Мысль должна быть в полете. Речь литься. Можно вновь попросит помощи у своего отражения. Потренируйте мимику. Сделайте гимнастику для мышц лица. Это задаст некий тонус.

Входите в зал заседаний с достоинством. Присутствующие должны почувствовать ваш боевой настрой. Речь говорите с выражением. И, умоляю, не скрещивайте руги-ноги! Не ставьте дополнительных преград перед своим оппонентом.

Произнося свой текст, смотрите на собеседников. Смотрите прямо им в глаза. И улыбайтесь!

Еще одним секретом является подражание. Многими учеными доказано, что оно повышает доверие. Так что не гнушитесь перенять пару интонаций или жестов оппонентов.

Будьте решительными и позитивно настроенными! Тогда у вас обязательно все получится!

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Деловое общение | Просмотров: 3730 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Клубная музыка и ее особенности
Клубная музыка и ее особенности 02.10.2017 / Понедельник / 12:38
статья о клубной музыке

Отчет по продажам. Руководство менеджеру по продажам.
Отчет по продажам. Руководство менеджеру по продажам. 06.08.2012 / Понедельник / 23:20
Эффеткивная методика увеличения продаж. Как делать отчеты по продажам? Для чего необходимо делать отчеты? И как делать отчеты продаж?

Как уберечь себя от недобросовестных клиентов?
Как уберечь себя от недобросовестных клиентов? 16.12.2011 / Пятница / 01:29
В статье рассказывается о том, как уберечь себя от недобросовестных клиентов


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т