SalesMan.at.ua

2010 » Май » 19


Обслуживание - самая эффективная технология продаж Если говорить о технологиях продаж, которым очень много внимания уделяется именно на этом сайте, то давайте поговорим о такой из них, которая требует наименьших усилий со стороны продавцов, но при этом оборот такого бизнеса один из самых больших. При чем каждый из нас практически ежедневно пользуется услугами продавцов, применяющих именно эту технологию.

«Что это за технология продаж такая таинственная?», - спросите Вы. Да все очень просто, это обслужи ... Читать дальше »



Учитесь слушать своего клиента Люди, не умеющие слушать, нередко путают физический акт «слышания» с эмоциональным искусством слушания. Если «слышание» – всего лишь биологическая функция, то навыки активного слушания – это то, что необходимо приобретать и развивать. Когда Вы говорите во время коммерческой беседы, Вы просто-напросто озвучиваете определённую информацию; но когда Вы искренне слушаете своего собеседника, Вы выказываете ему своё уважение, создаёте доверительную атмосферу и выстраиваете взаимопонимание. К сожалению, устоявшаяся система обучения прежде всего акцентирует внимание на говорении и письме, ... Читать дальше »


Как привлечь внимание клиента Человек устроен таким образом, что если не привлекать его внимание чем-то интересным, то очень скоро ему начинает надоедать окружающее однообразие, если он, конечно, не задался целью познать сущность бытия и найти прекрасное в каждой клетке вокруг…

Желтая пресса пытается зацепить внимание читателей очередными скандальными заголовками, телевидение – в зависимости от канала, либо громкими премьерами, либо очередной порцией туалетного юмора.

Кто на что горазд, как говорится.

В продажах проблема привлечения внимания покупателя тоже стоит довольно остро. Поэтому давайте в ... Читать дальше »



Почему люди покупают Выгодой называется то, что потребитель ожидает извлечь из покупки Вашей продукции. С выгодой связаны ожидания, которые будут оправданы преимуществами, предлагаемыми Вашим продуктом, – психологический фактор, который служит для того, чтобы подтолкнуть клиента принять покупательское решение.

Английское слово “benefit” (выгода) происходит от двух французских слов: “bien” или “bon” («хорошо», «хороший») и “faire” или “fait” («делать», «сделанный»). Таким образом, выгода – это то, чем Ваш продукт может оказаться хорошим или полезным для покупателя, другими словами – насколько хорошо Ваш ... Читать дальше »





Выполнение плана продаж
Выполнение плана продаж 14.10.2018 / Воскресенье / 10:44
выполнение плана продажж

Должностные обязанности менеджера по продажам
Должностные обязанности менеджера по продажам 22.08.2012 / Среда / 22:09
В статье собраны основные должностные обязанности менеджера по продажам, понимание которых сделает работу более свободной.

Работа с клиентской базой
Работа с клиентской базой 02.10.2017 / Понедельник / 12:43
работа с клиентской базой


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т