SalesMan.at.ua

Барьеры взаимодействия

21.04.2011 / 00:27

К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Мотивационный барьер - Барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт , например один заинтересован в развитии общего дела, а другой думает о немедленной прибыли. В данной ситуации лучше всего с самого начала выяснить намеренья друг друга и согласовать мотивы сотрудничества. Если этого не удастся – совместная работа обречена на неудачу.

Этический барьер - Возникает в том случае, когда взаимодействию с партнером мешает нравственная позиция, не совместимая с вашей. В данном случает, идти на компромисс или нет, каждый решает сам, только вот пытаться перевоспитать или стыдить партнера не рекомендуется.

Барьер стилей общения - Как известно у каждого человека есть свой стиль общения, который зависит от темперамента, характера, мировоззрения и формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии человека. Существует разные классификации стилей общения, например: по степени и характеру вмешательства в деятельность и поведение человека, можно выделить следующие стили общения:

1. Манипулятивный – это общение при котором к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей, т.е. в общении используется давление, воздействие, принуждение партнера для реализации своих целей.

2. Мессионерский – партнер стремится сохранить дистанцию в общении, не вмешивается в дела и суждения собеседника. Воздействует личным примером.

3. Альтруистический – человек стремится делать приятное людям и помогает им в осуществлении их целей.

В зависимости от потребности в общении и ее внещнего проявления, различают следующие стили общения: экстраверта (направленная деятельность сознания психики на внешний мир – это очень общительные люди), интроверта (спокойны, сдержанны, тяготеют к одиночеству).

Понимание барьеров взаимодействия может значительно улучшить качество и и эффективность вашего общения.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Деловое общение | Просмотров: 5666 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
0  
1 Артем   (07.02.2012 08:45) [Материал]
Спасибо за статью,нашел много полезного!Как раз на стадии выяснения с партнером каков должен быть бизнес...

0  
2 dinacal   (31.10.2014 18:31) [Материал]
anything is unclear

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Организация встречи с клиентом
Организация встречи с клиентом 05.08.2012 / Воскресенье / 00:22
Узнайте все, что необходимо сделать перед встречей с клиентом. Как правильно подготовиться? Какую информацию собрать?

Почему у клиентов возникают возражения?
Почему у клиентов возникают возражения? 05.05.2012 / Суббота / 13:36
Возражения возникают в тех случаях, когда один собеседник высказывает мнение, которое совершенно не совпадает с позицией другого

Сила певого впечатления в продажах
Сила певого впечатления в продажах 20.04.2010 / Вторник / 23:37
Сила певого впечатления в продажах как важно произвести хорошее первое впечатление но как это сделать?


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т