SalesMan.at.ua

Барьеры в общении

21.04.2011 / 00:00

В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры. Ощущение дискомфорта в общении не способствует плодотворному сотрудничеству и может привести к конфликтам , которые могут поставить под угрозу успех дальнейших переговоров . Для того чтобы успешно преодолевать барьеры в общении, нужно знать причины их возникновения .

Основными барьерами, препятствующими эффективной коммуникации являются: барьер взаимодействия, барьеры восприятия и понимания и коммуникативные барьеры. Которые в свою очередь подразделяются на подкатегории.

Далее Вашему вниманию будет представлена целая серия статей раскрывающих тематику «Барьеры в общении и способы их ликвидации»…

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Деловое общение | Просмотров: 1589 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Быть выше всех. Отличайся от конкурентов
Быть выше всех. Отличайся от конкурентов 20.04.2010 / Вторник / 23:43
Быть выше всех. Отличайся от конкурентов

Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах.
Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах. 18.04.2010 / Воскресенье / 20:23
Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах.

Как стать настоящим Мастером продаж?
Как стать настоящим Мастером продаж? 25.04.2010 / Воскресенье / 02:12
Как стать настоящим Мастером продаж? статья о том что нужно делать что бы стать настоящим мастером продаж


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...