SalesMan.at.ua

Барьеры в общении

21.04.2011 / 00:00

В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры. Ощущение дискомфорта в общении не способствует плодотворному сотрудничеству и может привести к конфликтам , которые могут поставить под угрозу успех дальнейших переговоров . Для того чтобы успешно преодолевать барьеры в общении, нужно знать причины их возникновения .

Основными барьерами, препятствующими эффективной коммуникации являются: барьер взаимодействия, барьеры восприятия и понимания и коммуникативные барьеры. Которые в свою очередь подразделяются на подкатегории.

Далее Вашему вниманию будет представлена целая серия статей раскрывающих тематику «Барьеры в общении и способы их ликвидации»…

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Деловое общение | Просмотров: 1563 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Учитесь слушать своего клиента
Учитесь слушать своего клиента 19.05.2010 / Среда / 16:37
Люди, не умеющие слушать, нередко путают физический акт «[b]слышания[/b]» с эмоциональным искусством слушания.

Типы поведения с клиентом
Типы поведения с клиентом 25.11.2012 / Воскресенье / 14:47
Статья описывает стили поведения клиента. Хороший продавец в начале разговора должен определить стиль поведения.

Техника продаж “Отдай, затем продай”.
Техника продаж “Отдай, затем продай”. 09.01.2012 / Понедельник / 00:34
Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техник


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...