Финнов считают интровертами, финские бизнесмены — тоже не исключение,
но с ростом глобализации и с выходом многих крупных компаний на мировой
уровень стиль общения изменился. Базовые ценности остались прежними, но
манера «подачи материала» теперь другая.
Финны по природе скромны, часто спокойны и после заданного им вопроса обычно берут паузу на обдумывание, прежде чем ответить.
Они предпочитают думать в тишине, их жесты маловыразительны,
поэтому вам придется ждать некоторое время. Молчание для финнов не
представляется помехой, даже если вам это неприятно —
...
Читать дальше »
|
На успех в продажах влияет множество
факторов – внешняя среда, внутреннее администрирование, мотивация
сотрудников. Прежде чем контролировать эффективность обучения продавцов,
проверьте, какова текучесть кадров в вашей компании, не связана ли она с
неадекватной заработной платой или неграмотно прописанными должностными инструкциями.
Возможно, ваши продавцы вынуждены тратить время на разрешение проблем с
доставкой или браком, а не заниматься непосредственно продажами и
работой с клиентами.
Каждая компания стреми
...
Читать дальше »
|
|
|
Барьеры в общении | 21.04.2011 / Четверг / 00:00 В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|