SalesMan.at.ua

Стиль поддержания контактов у Финов.

17.05.2013 / 02:19

Финнов считают интровертами, финские бизнесмены — тоже не исключение, но с ростом глобализации и с выходом многих крупных компаний на мировой уровень стиль общения изменился. Базовые ценности остались прежними, но манера «подачи материала» теперь другая.


Финны по природе скромны, часто спокойны и после заданного им вопроса обычно берут паузу на обдумывание, прежде чем ответить.  

Они предпочитают думать в тишине, их жесты маловыразительны, поэтому вам придется ждать некоторое время. Молчание для финнов не представляется помехой, даже если вам это неприятно — поэтому не волнуйтесь, иначе о вас подумают, что вам неинтересно. Отвечать они могут медленно, иногда - мучительно медленно, и это придает вес их словам, чего они и добивались. В разговоре считается дурным тоном перебивать собеседника, хотя в этом есть региональные различия. Считается, что более разговорчивые люди из восточных областей — Карелии и Саво — могут перебивать собеседника, и это раздражает жителей западных регионов. Такое прощается нелегко. Вообще, финны не доверяют людям, которые много говорят. Они любят смотреть правде в глаза, поэтому говорить с ними надо прямо.

Финны не всегда слишком дипломатичны, т. к. говорят откровенно. Часто в их оценке преобладают черный и белый цвета. Иногда это может звучать очень грубо и категорично, но это не специальный умысел — просто финский стиль выражения мыслей.

Суммируя сказанное, скажем: финны по природе сдержанные, но общительные люди, и они учатся общаться. Компания Nokia любит лозунг: «Nokia соединяет людей». Nokia — лидер бизнеса в Финляндии во всех отношениях, и это, конечно, относится к стилю общения. Но в лозунге есть и скрытый смысл. Nokia не только подчеркивает, что она — финская компания; ее реклама уже давно изображает двух детей, одетых в желтые плащи и обутых в резиновые сапоги, летящих на воздушном змее низко над гребнями волн; надпись гласит: «Мы далеко ушли от этого». Нужно быть финном, чтобы понять заложенное здесь скрытое сообщение. Nokia начинала с выпуска резиновых шин и обуви, а электроника появилась как побочное направление... Nokia, как и все финны, гордится своими корнями.

Финские бизнесмены обычно хорошо говорят по-английски, но вам, если вы не владеете финским языком, все же лучше пользоваться услугами переводчика.
Финские женщины, как правило, более разговорчивы, чем мужчины, — во всех сферах жизни. В стране множество женщин занимается бизнесом, и стиль их работы — более коммуникативный, чем у мужчин. Множество женщин занимает руководящие посты в финских компаниях, и иногда принятые на себя равные права с мужчинами создают проблемы, в частности, при переговорах в странах Дальнего Востока и т. п., где женщины еще не так продвинулись в общественном положении.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Работа с клиентами | Просмотров: 1281 | Добавил: Иван
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Основные критерии оценки и обучения продавцов
Основные критерии оценки и обучения продавцов 17.05.2013 / Пятница / 02:09
На что в первую очередь следует обратить внимание при подборе будущих продавцов и как организовать правильное обучение.

Основы НЛП
Основы НЛП 20.04.2010 / Вторник / 18:56
Основы НЛП. Все что необходимо знать продавцу и менеджеру по продажам

Техника продаж “Отдай, затем продай”.
Техника продаж “Отдай, затем продай”. 09.01.2012 / Понедельник / 00:34
Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техник


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...