SalesMan.at.ua

Стиль поддержания контактов у Финов.

17.05.2013 / 02:19

Финнов считают интровертами, финские бизнесмены — тоже не исключение, но с ростом глобализации и с выходом многих крупных компаний на мировой уровень стиль общения изменился. Базовые ценности остались прежними, но манера «подачи материала» теперь другая.


Финны по природе скромны, часто спокойны и после заданного им вопроса обычно берут паузу на обдумывание, прежде чем ответить.  

Они предпочитают думать в тишине, их жесты маловыразительны, поэтому вам придется ждать некоторое время. Молчание для финнов не представляется помехой, даже если вам это неприятно — поэтому не волнуйтесь, иначе о вас подумают, что вам неинтересно. Отвечать они могут медленно, иногда - мучительно медленно, и это придает вес их словам, чего они и добивались. В разговоре считается дурным тоном перебивать собеседника, хотя в этом есть региональные различия. Считается, что более разговорчивые люди из восточных областей — Карелии и Саво — могут перебивать собеседника, и это раздражает жителей западных регионов. Такое прощается нелегко. Вообще, финны не доверяют людям, которые много говорят. Они любят смотреть правде в глаза, поэтому говорить с ними надо прямо.

Финны не всегда слишком дипломатичны, т. к. говорят откровенно. Часто в их оценке преобладают черный и белый цвета. Иногда это может звучать очень грубо и категорично, но это не специальный умысел — просто финский стиль выражения мыслей.

Суммируя сказанное, скажем: финны по природе сдержанные, но общительные люди, и они учатся общаться. Компания Nokia любит лозунг: «Nokia соединяет людей». Nokia — лидер бизнеса в Финляндии во всех отношениях, и это, конечно, относится к стилю общения. Но в лозунге есть и скрытый смысл. Nokia не только подчеркивает, что она — финская компания; ее реклама уже давно изображает двух детей, одетых в желтые плащи и обутых в резиновые сапоги, летящих на воздушном змее низко над гребнями волн; надпись гласит: «Мы далеко ушли от этого». Нужно быть финном, чтобы понять заложенное здесь скрытое сообщение. Nokia начинала с выпуска резиновых шин и обуви, а электроника появилась как побочное направление... Nokia, как и все финны, гордится своими корнями.

Финские бизнесмены обычно хорошо говорят по-английски, но вам, если вы не владеете финским языком, все же лучше пользоваться услугами переводчика.
Финские женщины, как правило, более разговорчивы, чем мужчины, — во всех сферах жизни. В стране множество женщин занимается бизнесом, и стиль их работы — более коммуникативный, чем у мужчин. Множество женщин занимает руководящие посты в финских компаниях, и иногда принятые на себя равные права с мужчинами создают проблемы, в частности, при переговорах в странах Дальнего Востока и т. п., где женщины еще не так продвинулись в общественном положении.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Работа с клиентами | Просмотров: 1431 | Добавил: Иван
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Типы поведения с клиентом
Типы поведения с клиентом 25.11.2012 / Воскресенье / 14:47
Статья описывает стили поведения клиента. Хороший продавец в начале разговора должен определить стиль поведения.

Как выбрать бензопилу?
Как выбрать бензопилу? 09.04.2018 / Понедельник / 12:56
как выбрать бензопилу

Ваша компетенция это залог успешных продаж
Ваша компетенция это залог успешных продаж 07.11.2010 / Воскресенье / 11:51
Ваша компетенция в отношении своей продукции будет притягивать к Вам покупателей


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...