SalesMan.at.ua

2012 » Сентябрь » 13


Важность юмора в продажах
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала, по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть таковой, предупреждают эксперты.
Летом 2011 г. сеть магазинов «Дикси» запустила рекламную кампанию, связанную со сменой позиционирования и фирменного стиля. Цель преобразований — не просто сменить вывеску, а превратить дискаунтеры в уютные магазины «у дома» с дружелюбным сервисом, объясняет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу ГК «Дикси». Изменилось не тольк ... Читать дальше »




Как организовать совместную закупку
Как организовать совместную закупку 20.10.2018 / Суббота / 13:40
Как организовать совместную закупку

Основные критерии оценки и обучения продавцов
Основные критерии оценки и обучения продавцов 17.05.2013 / Пятница / 02:09
На что в первую очередь следует обратить внимание при подборе будущих продавцов и как организовать правильное обучение.

Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения
Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения 28.04.2012 / Суббота / 11:41
Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т