Основная масса менеджеров по продажам, рано или поздно сталкиваются с трудностями при написании коммерческих предложений. Еще бы – одно дело убеждать
клиента при разговоре тет-а-тет, или рассказывать о преимуществах товара
по телефону, и совершенно другое – изложить это все на бумаге. Да так
изложить, чтобы было кратко, емко, чтобы интересно читалось, чтобы, в
конце концов, клиент купил товар.
Если вы хотите составить п
...
Читать дальше »
|
Безусловно коммерческое предложение
играет очень важную роль в продажах и порой именно от того на сколько грамотно оно составлено, зависит убедите Вы клиента купить именно ваш товар или он пойдет к конкурентам.
Ваша основная задача, на этапе подготовке, создать уникальное коммерческое
предложение и донести до потенциального клиента те выгоды, которые он получит
используя именно ваш товар, т
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|