Мнения на этот счет различны. Кто-то считает, что с таким даром нужно родиться, а кто-то стремится развить в себе способность продавать с помощью тренингов и постоянных упражнений. Одно совершенно ясно: это умение исключительно полезно в современном мире.
Согласно одной точке зрения, для продаж больше подходят женщины. Они эмоциональны, разговорчивы, и им трудно отказать. Также важна генетическая предрасположенность: тип темперамента и прочие характеристики, которые изменить уж точно нельзя. Но что если научить продавать того, кто изначально к этой деятельности «непригоден»
...
Читать дальше »
|
|
|
Барьеры взаимодействия | 21.04.2011 / Четверг / 00:27 К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения. |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|