SalesMan.at.ua

2010 » Апрель » 27


Язык тела в переговорах. Узнай о чем думает собеседник Ваши манеры поведения исходят из ваших привычек, которые вы приобретаете и усваиваете. Эти привычки формируются из наблюдения за окружающим миром, имитации и повторений, это представляет собой то, по вашему мнению, что путём модуляции поможет вам или принесёт выгоду в будущем.

Они берут начало как импровизированные наблюдения, идеи и картинки, которые появляются из вашего субъективного видения мира, это ваше субъективное представление реальности.

Сначала вы создаёте свои привычки, а затем привычки создают вас. Они являются чем-то таким, что легко можно приобрести, но от чего очень труд ... Читать дальше »



Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно? Очень часто получается так, что вы не можете выделить время на разговоры, не можете слушать кого-то, и не можете добиться того, чтобы слушали вас. Такой подход к делу не приемлем в бизнесе. Вам необходимо сделать так, чтобы люди вас слушали с умилением, вникали в каждое сказанное вами слово. Для достижения этого вам необходимо говорить в той манере и с той интонацией, которую приемлют ваши клиенты. Ваша манера говора должна быть максимально эффективной. Чтобы ваш слушатель был заинтересован в ваших словах, он должен быть как-то заинтригован. Например, ответом на вопрос: «Что я могу получить от ... Читать дальше »




Основные методы продаж
Основные методы продаж 23.10.2018 / Вторник / 14:48
Основные методы продаж

Чем отличается активный менеджер по продажам от пассивного?
Чем отличается активный менеджер по продажам от пассивного? 22.04.2010 / Четверг / 00:22
В чем разница между активным и пассивным менеджером по продажам

Виды возражений, источник возражений
Виды возражений, источник возражений 21.07.2012 / Суббота / 17:13
Статья описывает все виды возражений, возникающие у клиентов и описывает источники их появления.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т