Ваши манеры поведения исходят из ваших привычек, которые вы приобретаете и усваиваете. Эти привычки формируются из наблюдения за окружающим миром, имитации и повторений, это представляет собой то, по вашему мнению, что путём модуляции поможет вам или принесёт выгоду в будущем. Они берут начало как импровизированные наблюдения, идеи и картинки, которые появляются из вашего субъективного видения мира, это ваше субъективное представление реальности. Сначала вы создаёте свои привычки, а затем привычки создают вас. Они являются чем-то таким, что легко можно приобрести, но от чего очень труд
...
Читать дальше »
|
Очень часто получается так, что вы не можете выделить время на разговоры, не можете слушать кого-то, и не можете добиться того, чтобы слушали вас. Такой подход к делу не приемлем в бизнесе. Вам необходимо сделать так, чтобы люди вас слушали с умилением, вникали в каждое сказанное вами слово. Для достижения этого вам необходимо говорить в той манере и с той интонацией, которую приемлют ваши клиенты. Ваша манера говора должна быть максимально эффективной. Чтобы ваш слушатель был заинтересован в ваших словах, он должен быть как-то заинтригован. Например, ответом на вопрос: «Что я могу получить от
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|