SalesMan.at.ua

Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно?

27.04.2010 / 00:15

Очень часто получается так, что вы не можете выделить время на разговоры, не можете слушать кого-то, и не можете добиться того, чтобы слушали вас. Такой подход к делу не приемлем в бизнесе. Вам необходимо сделать так, чтобы люди вас слушали с умилением, вникали в каждое сказанное вами слово. Для достижения этого вам необходимо говорить в той манере и с той интонацией, которую приемлют ваши клиенты. Ваша манера говора должна быть максимально эффективной. Чтобы ваш слушатель был заинтересован в ваших словах, он должен быть как-то заинтригован. Например, ответом на вопрос: «Что я могу получить от этого?» будет: "Выгода или удовольствие". И слушая вашу речь, ваш собеседник или слушатель будут искать ответ на этот вопрос, как в ваших словах, так и в самом себе.

Необходимо привлечь внимание не только информацией, содержащейся в вашей речи, но и самой манерой, которой вы ее преподносите. Породить чувство интереса в человеке очень легко, а погасить интерес и того легче, поэтому на протяжении всего разговора нужно держать собеседника в поле заинтересованности, из которой он не смог выйти, и не захотел бы.

1. Подготовка к речи или разговору.

Подготовка речи состоит из изучения того, что вы собираетесь предложить своему слушателю. Вы не сможете внятно и четко объяснить им о положительных сторонах товара и его превосходстве по сравнению с другими, если сами не в курсе его качеств. Поэтому необходимо предварительное изучение товара или линии продукции, о которой будет идти речь.

Готовясь к разного рода встречам или презентациям, перед непосредственно выступлением, необходимо еще раз пробежаться по материалу, который подготовили. Тема, на которую вы будете говорить, должна быть изучена вами самым тщательнейшим образом, вы должны иметь в своем арсенале как можно больше аргументов, возвышающих предмет разговора, если, конечно, это ваш товар. Также нужно иметь много положительных примеров использования данного товара, потому как примеры – самое лучшее оружие для убеждения собеседника или аудитории. Знание материала, качеств и нюансов, касающихся товара, помогут вам быстро и безошибочно отвечать на возникающие вопросы слушателей.

2. Презентация.

Независимо от того, о чем вы говорите, презентация, или представление предмета разговора, имеет очень важное место. Только самим представлением, который необходимо провести до разговора, вы сможете заинтересовать и заинтриговать своих слушателей. И далее они будут с нетерпением ждать подробностей об этом товаре. Можно долго говорить и мусолить одну тему, если вы хотите усыпить своих слушателей. Представление товара должно иметь характер взрыва, а речь, сопровождающая ее, должна быть не менее интригующей и красочной. Для большего эффекта представления можно также сопроводить данное действо иллюстрированными примерами, аудиовизуальными материалами, картинками, или рекламным роликом, который вы предполагаете запустить перед началом продаж.

Для приобретения большей уверенности в себе необходимо отрепетировать свою речь. Для этого дела подойдет зеркало. Ну а для большего эффекта и придания жизненности вашим репетициям стоит протолкнуть свою речь членам своей семьи или друзьям, попробовав убедить их купить ваш товар или воспользоваться вашими услугами. Для придания большей убедительности в общении с клиентами в ежедневном порядке, представьте себе, что это непростой разговор, а ваше выступление перед большой аудиторией, которую вам непременно надо убедить на покупку данного товара.
А для начала просто удалите из своего лексикона такого рода слова-паразиты: «г-гм», «э-э», «аа-а» и т.п. - которые никоим образом не придают красочности вашим словам, а, наоборот, только захламляют вашу речь. Удалив их, вы заметите, насколько приукрасилась ваша речь, и насколько внимательней вас слушают люди.

При разговоре не думайте, что люди только и делают, что слушают вашу речь. Они рассматривают вас, как вы одеты, как вы причесаны, следят за вашей мимикой и жестами. Вы для начала, сами как товар, и люди вас рассматривают с ног до головы. Поэтому всегда при разговоре вы должны выглядеть безупречно.

3. Ваша страсть при разговоре и манеры.

Ваша страстная и ярая настроенность при разговоре автоматически передается слушателю. Поэтому всегда при разговоре вы должны быть источником позитивной энергии. Ваш энтузиазм по отношению к предмету разговора должен заразить и побудить ваших слушателей непременно купить этот товар. Ну а если же вы не эффективны в своих речах и не можете заинтересовать товаром своих слушателей, они быстро просекут это, потому как это будет видно на вашем лице, которое будет выдавать признаки отчужденности, а ваши манеры будут только раздражать их, потому как они будут не убедительны. Уловка любой речи состоит в том, чтобы найти тот определенный баланс, чтобы не переборщить, ибо аудитория очень чутка к разного рода тенденциям и обману. Комбинирование всех трех составляющих красивой и убедительной речи помогут вам в продвижении товара и в приобретении сбалансированного общего языка с теми, кому вы говорите.

Чтобы лучше представлять товар, необходимо изучить его со всех сторон, определить все его положительные и отрицательные стороны. Посмотреть на сам товар с точки зрения покупателя, а не продавца. Тогда вы сможете найти убедительные аргументы для клиентов. А они в свою очередь будут поражены глубиной изучения и аргументированных мыслей, которыми вы будете их осыпать при разговоре. Они будут слышать то, чего они хотят услышать.

Помните: хороший оратор, он же еще и хороший слушатель. Не перебивайте, если ваш клиент хочет что-то вам высказать, дослушайте его вопрос или предложение. Может, он скажет какую-нибудь дельную идею, ведь гениальные идеи рождаются спонтанно. Никогда не забывайте то, о чем вас спросил тот или иной клиент, если вы не уверены в своей памяти, заведите себе блокнот для записи такого рода информации. Чтобы не перепутать вопросы и предложения этих клиентов, не стесняйтесь и спросите их имя, так вам будет легче сориентироваться в полученной информации.

Правильное пользование этими советами поможет вам стать убедительным оратором, хорошим спикером. Все эти принципы применимы не только в деловом мире, но и в повседневной жизни, когда вам, например, необходимо убедить жену отказаться от затратной покупки.

Проникновение, которое вы сможете выработать по мере тренировки и практики, поможет вам без труда убедить в правоте своей мысли толпы людей. Которые не будут даже сомневаться в присутствии хотя бы доли лжи в ваших словах, потому как сомнения отпадут сами по себе, только от вашего вида, еще до того, как вы откроете свой рот.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Презентации | Просмотров: 5071 | Добавил: admin
Теги: говорить убеительно, ораторское искуство, искуство убеждать, искуство говорить, презинтации, продажи, проведение презинтаций
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Как создать свою клиентскую базу данных?
Как создать свою клиентскую базу данных? 14.10.2018 / Воскресенье / 10:47
Как создать свою клиентскую базу данных

Барьеры в общении
Барьеры в общении 21.04.2011 / Четверг / 00:00
В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры

Как стать успешным менеджером по продажам?
Как стать успешным менеджером по продажам? 15.04.2012 / Воскресенье / 03:08
Работа менеджера по продажам не так проста, как ее рисуют. Она подразумевает набор определенных качеств характера


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т