«Как
продать больше? – Этот вопрос беспокоит очень многих. Во время кризиса
особенно важным и в тоже время сложным становится продажа того, что
очень легко и в большом количестве продавалось до кризиса.
Известно, что сегодня особенно трудным является продажа недвижимого
имущество, поэтому мы выбрали пример именно из этой сферы. Одним из
примеров можем рассмотреть бизнес центр. Он строится на центральном
проспекте города. А вторым – жилой корпус на высокогорном курорте. Он
активен зимой так же как и летом. Осуществление продажи на обоих
объектах не составило бы проблемы хотя бы ещё год тому назад, но в
настоящее время для решения этой проблемы может понадобиться принятие
каких-то особенных решений…»
Для увеличения продаж (сборник)
Три главных вопроса по росту продаж
Пять важных компонентов нового видения в маркетинге
11.05.2012 / Пятница / 00:51 Самым важным результатом предпринимательской деятельности является получение прибыли от произведенных товаров или оказанных услуг. Чем больш