SalesMan.at.ua

Маркетинговая стратегия компании

25.07.2012 / 00:12

Peter Drucker, гуру менеджмента, однажды сказал: «Целью бизнеса является создание и сохранение клиента, поэтому базовыми функциями менеджмента являются инновации и маркетинг, поскольку только они способны создавать продажи, доход и поток денежных средств».

Самым важным качеством предпринимателя является способность находить рынок сбыта для товара или услуги. Это требует точного определения того, что должно быть произведено и продано, как это должно быть произведено и продано, и как продукт или услуга должны быть позиционированы на рынке.

К счастью, маркетинг является систематическим процессом, который Вы можете усвоить посредством повторяющегося опыта.

Маркетинг – это действия, которые необходимы для направления потока товаров и услуг от производителей к потребителям.

Главная функция маркетинга – обеспечение и облегчение рыночного обмена.

Действия маркетинга готовят базу для эффективной продажи. Целью маркетинговой стратегии является привлечение и удержание покупателей, которые довольны товарами компании и готовы купить еще.

Маркетинг определяет те части и группы рынка, на которых в дальнейшем концентрируют внимание продавцы. Большие группы покупателей  делятся на более маленькие, целевые группы.

Целевая группа покупателей – часть общей группы покупателей, которой присущи свои особенные требования.

Многие компании стараются идти еще дальше и адаптировать свое предложение к каждому конкретному клиенту. Так поступают, например, промышленные компании, которые обслуживают небольшое количество крупных покупателей.

Успешные компании тщательно и постоянно оценивают потребности целевой группы покупателей. После определения желаний и возможностей целевых групп специалисты по маркетингу разрабатывают стратегию информирования клиентов о самых важных свойствах продукта и техники работы продавцов.

Компания не сможет достичь своих целей, если весь маркетинг происходит только в кабинете. Современные условия рынка диктуют необходимость в изменении маркетинга, ориентированного только на финансовый результат и на долговременные отношения с клиентом.

Раньше заключительным этапом маркетинга считалась продажа. Сегодня представления изменились. Компании понимают, что более выгодно продавать существующим клиентам, чем привлекать новых (привлечение одного нового клиента обходится в 5 – 8 раз дороже, чем удержание существующего).

Компания, которая хочет добиться успеха, должна фокусироваться на понимании клиентов и заботе о них, тогда мечты об удовлетворенном покупателе станут реальностью. Современный подход к маркетингу превращает однократных покупателей в постоянных, используя, прежде всего, первоклассное обслуживание.

Многие компании разрабатывают специальные программы для постоянных клиентов, такие как программы скидок и привилегий, изучают личные интересы покупателей и создают индивидуальные предложения, которые способствуют увеличению объема продаж. Такие программы для постоянных клиентов не только помогают компаниям удовлетворять их потребности, но и позволяет покупателю чувствовать, как высоко его ценят и как тепло о нем заботятся.

Работа отдела маркетинга и отдела продаж очень важны для производства – не продаж, нет смысла в производстве, или произведенные товары будут лежать на складе.

Если компания планирует проведение маркетинговой акции, все подразделения мобилизуются, чтобы удовлетворить возросший спрос на товар. Основные цели производства всегда направлены на продажи и заключаются в следующем: нужно произвести желаемое количество товаров желаемого качества, в нужный момент и с минимальными затратами.

Подготовка к продажам должна начинаться еще до начала производства товара. Сначала нужно провести маркетинговое исследование, разработать продукт, его дизайн и провести тестирование.

Раньше маркетинг концентрировался только на продаже товаров. Сейчас не менее важной частью экономики становится рынок услуг, который также требует грамотного маркетинга.

Маркетинг и продажа не являются элементом какого-то определенного экономического режима, потому что продвижение и обмен товаров можно проводить в самых разных условиях. Более того, маркетинг и продажа не являются привилегией исключительно коммерческих организаций. Даже такие учреждения, как школы, больницы и музеи используют в своей деятельности маркетинговые стратегии и техники продаж для привлечения грантов, правительственного финансирования и добровольных пожертвований.

Коммерческие предприятия используют маркетинг и продажи для достижения главной цели своей деятельности – получения максимальной прибыли.

Некоммерческие организации преследуют социальные цели и не стремятся к получению прибыли.

В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента стратегии маркетинга, дается ключ к деловому успеху, а также основные вопросы и понятия маркетинга.

Источник: http://prodawez.ru/biznes/marketing/marketingovayz-strategiya-kompanii.html

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Поиск клиентов | Просмотров: 2478 | Добавил: admin
Теги: компания, стратегия, маркетинг, прдажи
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Структура коммерческого предложения
Структура коммерческого предложения 04.08.2012 / Суббота / 13:39
В данной статье мы разберем структуру правильного коммерческого предложения и опишем каждый ее элемент.

Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Какие фразы заставляют нас совершать покупку? 27.11.2011 / Воскресенье / 14:36
Многие очень долго присматриваются, принюхиваются, примеряются и прицениваются к товару, прежде чем принять окончательное решение.

Мощное стимулирование розничных продаж
Мощное стимулирование розничных продаж 23.10.2018 / Вторник / 14:53
Мощное стимулирование розничных продаж


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т