SalesMan.at.ua

2012 » Июль » 21


Этапы работы с возражениями

Если вы прочитали, статью о видах возражений и статью о том, как работать с возражениями (если нет, обязательно прочитайте), я предлагаю вам общие рекомендации в виде пошагового алгоритма, как преодолевать возражения.

Шаг первый: Используя технику активного слушания, выя ... Читать дальше »



Виды возражений, источник возражений Возражения – самый сложный этап в продажах, даже для опытных менеджеров. В этой статье мы попробуем разобрать природу возражений и методы их преодоления. Все это в продажах называется работой с возражениями.

Чтобы грамотно преодолевать возражения, необходимо понять их природу и суть. Для чего предлагаю разделить их на 2 вида: основные и второстепенные, которые в свою очередь, можно разделить на обоснованные, необоснованные, скрытые и явные (последние два пункта могут относиться к любому виду возражений)

Основные возражения

Это возражения ... Читать дальше »




Отчет по продажам. Руководство менеджеру по продажам.
Отчет по продажам. Руководство менеджеру по продажам. 06.08.2012 / Понедельник / 23:20
Эффеткивная методика увеличения продаж. Как делать отчеты по продажам? Для чего необходимо делать отчеты? И как делать отчеты продаж?

Подготовка к продаже
Подготовка к продаже 03.08.2012 / Пятница / 21:12
Статья описывает следующие вопросы: Как подготовиться к продаже? Как собрать информацию о клиенте? Как подготовить успешную презентацию?

Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной.
Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной. 26.01.2012 / Четверг / 03:35
Для того чтобы победить в переговорах, нужно иметь сильные аргументы в поддержку своего предложения, предугадать стратегию оппонента, загото


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т