Если вы прочитали, статью о видах возражений и статью о том, как работать с возражениями (если нет, обязательно прочитайте), я предлагаю вам общие рекомендации в виде пошагового алгоритма, как преодолевать возражения. Шаг первый: Используя технику активного слушания, выя
...
Читать дальше »
|
Возражения – самый сложный этап в продажах, даже для опытных
менеджеров. В этой статье мы попробуем разобрать природу возражений и
методы их преодоления. Все это в продажах называется работой с
возражениями.
Чтобы грамотно преодолевать возражения, необходимо понять их природу и суть. Для
чего предлагаю разделить их на 2 вида: основные и второстепенные,
которые в свою очередь, можно разделить на обоснованные, необоснованные,
скрытые и явные (последние два пункта могут относиться к любому виду
возражений)
Основные возражения Это возражения
...
Читать дальше »
|
|
|
Подготовка к продаже | 03.08.2012 / Пятница / 21:12 Статья описывает следующие вопросы: Как подготовиться к продаже? Как собрать информацию о клиенте? Как подготовить успешную презентацию? |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|