Возражения возникают в тех случаях, когда один собеседник высказывает мнение, которое совершенно не совпадает с позицией другого.
С возражениями мы встречаемся постоянно, не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни. Нам не нравится, когда приходится повторять одно и то же несколько раз. Мы расстраиваемся, когда дети начинают доказывать свою правоту и спорить с нами. Мы злимся, когда не можем доказать коллеге, что наш путь решения проблемы оптимальный.
Возражения могут быть высказаны как в виде вопроса, так и в форме повествования. Очень часто в процессе ра
...
Читать дальше »
|
Когда продавец приходит на встречу с потенциальным клиентом, то хочет рассказать ему о товаре все, что он о нем знает. И если знает он много, клиент постепенно начинает входить в ступор.
Остановитесь, пока не поздно. Не выдавайте слишком много информации в самом начале переговоров – для этого еще придет время. На первой встрече важно выяснить, что именно нужно вашему потенциальному клиенту.
На первой встрече продавец должен задавать
...
Читать дальше »
|
|
|
Ложь в процессе продаж | 23.08.2011 / Вторник / 17:50 Некоторые люди не могут соврать, другие не могут сказать правду, и, к сожалению, большинство людей не могут увидеть разницу между ложью и пр |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|