SalesMan.at.ua

2012 » Январь » 26


Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной. Для того чтобы победить в переговорах, нужно иметь сильные аргументы в поддержку своего предложения, предугадать стратегию оппонента, заготовить отличные контраргументы. Но все это остается не востребованным, если переговорщик не управляет ходом переговоров. Умеющий направлять собеседника в нужном направлении имеет больший шанс получить приз в конце переговоров, чем его оппонент, который является ведомым в коммуникативном спарринге.

Рассмотрим некоторые инструменты управления переговорами.

Вопросы.

Вроде бы, чего проще – задать вопросы, выя ... Читать дальше »




Если клиент сказал Вам: "Да"
Если клиент сказал Вам: "Да" 18.04.2010 / Воскресенье / 18:36
Если клиент сказал Вам: "Да"

Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения
Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения 28.04.2012 / Суббота / 11:41
Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя

Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно?
Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно? 27.04.2010 / Вторник / 00:15
Азы ораторского искусства: 3 способа говорить убедительно


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т