К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения. Мотивационный барьер - Барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт , например один заинтересован в развитии общего дела, а другой думает о немедленной прибыли. В данной ситуации лучше всего с самого начала выяснить намеренья друг друга и согласовать мотивы сотрудничества. Если этого не удастся – совместная работа обречена на неудачу. Этический барьер - Возникает в том случае, когда взаимодействию с партнером мешает нравственная позиция, не совместим
...
Читать дальше »
|
В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры. Ощущение дискомфорта в общении не способствует плодотворному сотрудничеству и может привести к конфликтам , которые могут поставить под угрозу успех дальнейших переговоров . Для того чтобы успешно преодолевать барьеры в общении, нужно знать причины их возникновения . Основными барьерами, препятствующими эффективной коммуникации являются: барьер взаимодействия, барьеры восприятия и понимания и коммуникативные барьеры. Которые в свою очередь подразделяются на подкатегории. Далее Вашему вниманию будет представлена целая
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|