SalesMan.at.ua

2011 » Март » 22


Участие в тендерах - 12 шагов к победе? Прежде чем участвовать в тендерах, подумайте, нужно ли Вам это? Это нужно в том случае, если необходимо таким заказом загрузить простаивающее оборудование и людей. Также должно быть свободное время у сотрудников, занимающихся продажами. Участие в тендере не должно отнимать время от обычных продаж.

В тендерах нужно либо участвовать, либо не участвовать. Если в них участвовать редко, на каждое предложение будет уходить много времени, а отдачи может и не быть. Если участвовать постоянно и по возможности стандартизировать тендерные предложения и подготовку к тендерам, на это будет ... Читать дальше »


Пять основных барьеров в процессе продаж? Персональная продажа - это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности.

Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение:

* Нет доверия - его надо построить.
* Нет осознания потребности - ее надо опредметить.
* Нет желания конкретного предмета - его надо породить.
* Нет уверенности - ее надо создать.
* Нет срочности - ее надо привнести.

В ... Читать дальше »





Как уберечь себя от недобросовестных клиентов?
Как уберечь себя от недобросовестных клиентов? 16.12.2011 / Пятница / 01:29
В статье рассказывается о том, как уберечь себя от недобросовестных клиентов

Обслуживание - самая эффективная технология продаж
Обслуживание - самая эффективная технология продаж 19.05.2010 / Среда / 16:50
Обслуживание - самая эффективная технология продаж

Как внешний вид может увеличить Ваши продажи?
Как внешний вид может увеличить Ваши продажи? 07.11.2010 / Воскресенье / 11:39
Ваш внешний вид – это первое впечатление, которое потенциальный клиент составляет о Вашей компании


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т