SalesMan.at.ua

Пять основных барьеров в процессе продаж?

22.03.2011 / 13:42

Персональная продажа - это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности.

Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение:

* Нет доверия - его надо построить.
* Нет осознания потребности - ее надо опредметить.
* Нет желания конкретного предмета - его надо породить.
* Нет уверенности - ее надо создать.
* Нет срочности - ее надо привнести.

В процессе продажи продавцы (или, как их еще называют, торговые консультанты, коммерческие агенты, менеджеры по продажам) создают дополнительную потребительскую стоимость, осуществляя качественное обслуживание покупателей и устанавливая с ними долговременные отношения.

Лояльный клиент - привержен компании
и ее товару,
и распространяет эту приверженность среди знакомых и друзей

Продажа на основе долговременных отношений предполагает создание лояльности клиентов. Недавний опрос 300 ведущих руководителей сферы сбыта показал, что 96% из них считают установление долговременных отношений с клиентами наиболее важным фактором, влияющим на показатели продаж.

Помимо основной функции - продажи, персональная торговля выполняет функцию создания имиджа компании и функцию продвижения товаров и услуг.

Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавцов.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Техники продаж | Просмотров: 5072 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Техника продаж “Отдай, затем продай”.
Техника продаж “Отдай, затем продай”. 09.01.2012 / Понедельник / 00:34
Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техник

Основы НЛП
Основы НЛП 20.04.2010 / Вторник / 18:56
Основы НЛП. Все что необходимо знать продавцу и менеджеру по продажам

Типы поведения с клиентом
Типы поведения с клиентом 25.11.2012 / Воскресенье / 14:47
Статья описывает стили поведения клиента. Хороший продавец в начале разговора должен определить стиль поведения.


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...