SalesMan.at.ua

Пять основных барьеров в процессе продаж?

22.03.2011 / 13:42

Персональная продажа - это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности.

Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение:

* Нет доверия - его надо построить.
* Нет осознания потребности - ее надо опредметить.
* Нет желания конкретного предмета - его надо породить.
* Нет уверенности - ее надо создать.
* Нет срочности - ее надо привнести.

В процессе продажи продавцы (или, как их еще называют, торговые консультанты, коммерческие агенты, менеджеры по продажам) создают дополнительную потребительскую стоимость, осуществляя качественное обслуживание покупателей и устанавливая с ними долговременные отношения.

Лояльный клиент - привержен компании
и ее товару,
и распространяет эту приверженность среди знакомых и друзей

Продажа на основе долговременных отношений предполагает создание лояльности клиентов. Недавний опрос 300 ведущих руководителей сферы сбыта показал, что 96% из них считают установление долговременных отношений с клиентами наиболее важным фактором, влияющим на показатели продаж.

Помимо основной функции - продажи, персональная торговля выполняет функцию создания имиджа компании и функцию продвижения товаров и услуг.

Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавцов.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Техники продаж | Просмотров: 6992 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Организация встречи с клиентом
Организация встречи с клиентом 05.08.2012 / Воскресенье / 00:22
Узнайте все, что необходимо сделать перед встречей с клиентом. Как правильно подготовиться? Какую информацию собрать?

Участие в тендерах - 12 шагов к победе?
Участие в тендерах - 12 шагов к победе? 22.03.2011 / Вторник / 13:57
Прежде чем участвовать в тендерах, подумайте, нужно ли Вам это? Это нужно в том случае, если необходимо таким заказом загрузить...

Основные методы продаж
Основные методы продаж 23.10.2018 / Вторник / 14:48
Основные методы продаж


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т