SalesMan.at.ua

2011 » Январь » 02


Правила ведения телефонных переговоров? Общение по телефону - это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Кто звонит? Кому звонит? Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа? Как вы думаете, какой будет реакция директора на такой звонок.

Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону.

ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Перед началом разговора хорошо продумайте ... Читать дальше »



Как тайм-менеджмент может увеличить продажи? Новое исследование, проведенное специалистами консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide, показало, что рост продаж зависит не от того, сколько времени сотрудники проводят на работе, а от того, насколько правильно они используют это время.

В исследовании принимали участие две группы компаний – те, кто смог значительно увеличить объем продаж и те, кто не сумел достичь таких результатов. Всего было опрошено более 840 специалистов по продажам из 500 организаций.

Сотрудники более успешных компаний, проводили на 40% больше времени, работая с лучшими потенциальными клиентами, чем ... Читать дальше »





12 основных принципов в продажах
12 основных принципов в продажах 18.04.2010 / Воскресенье / 19:58
В статье перечисленны 12 базовых принципов, прото незаменимых в продажах - то что должен знать каждый менеджер

Увеличение продаж
Увеличение продаж 15.10.2018 / Понедельник / 11:32
увеличение продаж

Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи.
Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи. 09.01.2012 / Понедельник / 00:20
Внимание уделено первому этапу продажи - установлению контакта с клиентом. Предложены конкретные советы как себя вести и что говорить на это


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т