SalesMan.at.ua

Как тайм-менеджмент может увеличить продажи?

02.01.2011 / 15:42

Новое исследование, проведенное специалистами консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide, показало, что рост продаж зависит не от того, сколько времени сотрудники проводят на работе, а от того, насколько правильно они используют это время.

В исследовании принимали участие две группы компаний – те, кто смог значительно увеличить объем продаж и те, кто не сумел достичь таких результатов. Всего было опрошено более 840 специалистов по продажам из 500 организаций.

Сотрудники более успешных компаний, проводили на 40% больше времени, работая с лучшими потенциальными клиентами, чем их коллеги из менее эффективных фирм.

Кроме того, сотрудники отделов продаж в компаниях, достигающих высоких результатов, тратят на административную работу на 30% меньше времени.

Исследование также показало, что в более эффективных компаниях сотрудникам выплачиваются высокие оклады, которые зависят от их результатов работы. В общей сложности менеджеры по продажам в успешных компаниях получают на 40% больше.

Отношение сотрудников к своей работе также играет важную роль в повышении объемов продаж. Так, в компаниях, добивающихся лучших результатов, 80% сотрудников уверены, что продаваемые ими продукты и услуги являются одними из лучших на рынке, в то время как среди остальных компаний этот показатель лишь немного превышает 50%.

Источник: management-issues.com

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Техники продаж | Просмотров: 2386 | Добавил: admin
Теги: время, управление временем, тайм-менеджмент, продажи
Оставь комментарий или два!
+1   Спам
1 Иван Иваныч   (10.01.2011 18:07)
То же мне открыли Америку... хоть факты и интересные но я так и не получил детального ответа, как используя тайм менеджмент увеличить объем продаж???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Структура коммерческого предложения
Структура коммерческого предложения 04.08.2012 / Суббота / 13:39
В данной статье мы разберем структуру правильного коммерческого предложения и опишем каждый ее элемент.

Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения
Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения 28.04.2012 / Суббота / 11:41
Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя

Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной.
Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной. 26.01.2012 / Четверг / 03:35
Для того чтобы победить в переговорах, нужно иметь сильные аргументы в поддержку своего предложения, предугадать стратегию оппонента, загото


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...