В силу профессиональной необходимости продавец должен уметь общаться с множеством людей – клиентами, руководством, коллегами, конкурентами. И не просто общаться, а находить общий язык с каждым из них. К сожалению, далеко не все могут научиться общаться самостоятельно, большинству необходима методика, следование которой поможет устранить психологические барьеры, понять особенности личности собеседника и найти к нему подход. Существует методика установления контакта, состоящая из пяти этапов: 1. Снятие психологических барьеров, снижение напряжения. 2. Поиск общ
...
Читать дальше »
|
|
|
Как привлечь внимание клиента | 19.05.2010 / Среда / 16:30 Человек устроен таким образом, что если не привлекать его внимание чем-то интересным, то очень скоро ему начинает надоедать окружающее... |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|