SalesMan.at.ua

2010 » Август » 31


Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться? Было около полудня. Я зашел в офис к одному оптовому торговцу причудливыми сувенирными товарами.

Моей задачей было найти поставщика с товаром «не последнего сорта» и «хорошими ценами».

Я: Добрый день, я видел вашу рекламу и хотел бы взглянуть на товар.

Продавец: Пойдемте со мной, я Вам покажу. Где вы планируете торговать?

Я: Рядом с пляжем. В палатке. Решил заняться сезонным бизнесом.

Пр: Вот с, что я могу Вам предложить. Вот это оптом стоит столько …, это вот столько …, этого сейчас нет…

Я: Спасибо. Я все увидел.

Пр: Вы будете что-то брать?

Я: Мне нужно все еще ... Читать дальше »





Барные стулья и кресла
Барные стулья и кресла 21.08.2018 / Вторник / 14:53
барные стулья и кресла

Этапы работы с возражениями
Этапы работы с возражениями 21.07.2012 / Суббота / 17:22
Описаны этапы работы с возражениями и даны рекомендации о том как предотвратить появление возражений у потенциального клиента.

Менеджер по продажам - самая лучшая профессия в мире!
Менеджер по продажам - самая лучшая профессия в мире! 25.04.2010 / Воскресенье / 02:23
Менеджер по продажам - самая лучшая проффесия в мире! все о проффесии менеджера по продажам


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т