Было около полудня. Я зашел в офис к одному оптовому торговцу причудливыми сувенирными товарами. Моей задачей было найти поставщика с товаром «не последнего сорта» и «хорошими ценами». Я: Добрый день, я видел вашу рекламу и хотел бы взглянуть на товар. Продавец: Пойдемте со мной, я Вам покажу. Где вы планируете торговать? Я: Рядом с пляжем. В палатке. Решил заняться сезонным бизнесом. Пр: Вот с, что я могу Вам предложить. Вот это оптом стоит столько …, это вот столько …, этого сейчас нет… Я: Спасибо. Я все увидел. Пр: Вы будете что-то брать? Я: Мне нужно все еще
...
Читать дальше »
|
|
|
Этапы работы с возражениями | 21.07.2012 / Суббота / 17:22 Описаны этапы работы с возражениями и даны рекомендации о том как предотвратить появление возражений у потенциального клиента. |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|