SalesMan.at.ua

Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться?

31.08.2010 / 10:00

Было около полудня. Я зашел в офис к одному оптовому торговцу причудливыми сувенирными товарами.

Моей задачей было найти поставщика с товаром «не последнего сорта» и «хорошими ценами».

Я: Добрый день, я видел вашу рекламу и хотел бы взглянуть на товар.

Продавец: Пойдемте со мной, я Вам покажу. Где вы планируете торговать?

Я: Рядом с пляжем. В палатке. Решил заняться сезонным бизнесом.

Пр: Вот с, что я могу Вам предложить. Вот это оптом стоит столько …, это вот столько …, этого сейчас нет…

Я: Спасибо. Я все увидел.

Пр: Вы будете что-то брать?

Я: Мне нужно все еще раз обдумать и подсчитать.

Пр: Что именно вы хотите подсчитать? Могу я Вам в этом помочь?

Я: Если честно, прежде чем принимать окончательное решение я хочу зайти к другим поставщикам и сравнить предложения.

Пр: Это ваше право, но Вы должны знать с нами работать Вам будет выгодно.

Я: Спасибо. Я подумаю над этим.

Пр: Посмотрите везде и возвращайтесь к нам. Мы будем рады!

Больше я не вернулся!

——————————————————–

Довольно сложно объяснить владельцам розничных магазинов или отдельных фирм, что затраты на рекламу – это отчасти необоснованные расходы, и не всегда в этом есть смысл.

Так уж повелось, что для преобладающего большинства предпринимателей реклама – это единственный известный способ контакта со своей целевой аудиторией.

Запустил «двигатель торговли» для своего бизнеса и на этом весь маркетинг заканчивается.

А что делать дальше?

Что делать с теми людьми, которые все же зашли в твой магазин?

Какой смысл от рекламы, если она приводит человека, а ты не знаешь, что с ним делать?

Как это что с ними делать?

ПРОДАВАТЬ! – ведь это цель моего бизнеса – уверен владелец небольшого магазина на углу одной из улиц.

Отлично, а что делать с теми посетителями, которым ПРОДАТЬ не удастся?

Что делать с теми, кто пришел «просто посмотреть», сравнить цены, а может быть и вовсе случайно забрел? Что делать с ними?

ОТПУСТИТЬ – и потерять возможность превратить львиную долю посетителей в покупателей.

Ведь только 20% людей совершают покупки с первого раза. Остальные 80% заходят в магазин на разведку (з-н Парето).

Осматриваются, есть ли что-то для них интересное. Складывают мнение о магазине, персонале, ассортименте, ценах – а затем решают, стоит ли им сюда возвращаться.

А что ты сделал для того, чтобы они ЗАХОТЕЛИ вернуться в твой магазин?

НИЧЕГО!

Проблема №1 в розничной торговле: Не так сложно заманить кого-то к себе впервые (достаточно устроить «распродажу»). Проблема в другом: как убедить этого человека прийти к тебе снова?

Вот над этим вопросом тебе и нужно поломать голову в первую очередь. Если идей не будет, всегда можешь обратиться ко мне за советом.

Проблема розницы в том, что предприниматели не понимают, что продажа новому клиенту требует раз в пять больше усилий и денег, чем продажа уже состоявшемуся клиенту.

Новый посетитель не знает товар, не знает твой бизнес. Он боится быть обманутым. Он не хочет попасть впросак.

У старого клиента уже нет таких опасений. Он знает тебя, твой товар и уже оставлял у тебя свои деньги. У него есть уверенность.

Конечно, нужно бороться за новых посетителей, но основное внимание следует уделять уже имеющимся клиентам. Иначе будешь крутиться «как белка в колесе», а выхлоп от этого будет минимальным (если вообще будет).

Серьезно подумай над моими словами. Возможно, пришло время что-то менять в твоем бизнесе и чем быстрее, тем лучше. Иначе тебя и твой бизнес «сожрут с потрохами» более наглые и проворные конкуренты.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Работа с клиентами | Просмотров: 2964 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Учитесь слушать своего клиента
Учитесь слушать своего клиента 19.05.2010 / Среда / 16:37
Люди, не умеющие слушать, нередко путают физический акт «[b]слышания[/b]» с эмоциональным искусством слушания.

21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций
21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций 20.04.2010 / Вторник / 18:30
21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций

Чем больше Вас любят клиенты, тем больше они Вам будут платить!
Чем больше Вас любят клиенты, тем больше они Вам будут платить! 07.11.2010 / Воскресенье / 00:10
Статья о том как любовь ваших покупателей влияет на объем ваших продаж. Будет интересно...


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...