Уверен, что вы уже установили цели на следующий год. Если нет, могу предположить, что вы вскоре это сделаете. Время не ждёт! Если цели установлены, поздравляю! Вот 10 советов, которые помогут Вам их достичь: 1. Еженедельно выделяйте время на поиск новых идей, возможностей, решений. Большинство продавцов надеются на уже существующих клиентов для осуществления своих продаж. Выделите определенное время для поиска новых перспектив в вашем бизнесе, будь то в рамках уже существующих кампаний, или же в совершенно новых проектах. 10-15 минут мозгового штурма в день порой дают невероятные ре
...
Читать дальше »
|
Как известно, есть одна общая должность – менеджер по продажам. И в это понятие входит все, что только можно присвоить менеджеру. Это и поиск клиентов, и работа с существующими клиентами, и бумажная работа, и много чего еще… При подборе менеджера по продажам руководители определяют под какие потребности взять нового сотрудника. И не всегда им нужен только менеджер активных продаж. Иногда нужны и те, кто будет принимать входящие звонки и обслуживать клиентов от и до. А есть еще менеджеры по работе с клиентами, консультанты. Такие сотрудники очень важны в работе
...
Читать дальше »
|
Менеджерам будет интересно поговорить о обязанностях, которые они должны выполнять. Например у меня главная обязанность – чем больше объем продаж, тем лучше. Однако кроме основной обязанности продавать, я выполняю еще кучу других обязанностей. Мне приходится заниматься и документацией: брать у клиента необходимые реквизиты для бухгалтера, составлять договора, а также по факсу отправлять подписанные накладные…
...
Читать дальше »
|
|
|
Мифы о цене | 20.04.2010 / Вторник / 23:52 Рольцены в продажах и как правильно делать скидку все что необходимо занать менеджеру по продажам о цене |
Маркетинговая стратегия компании | 25.07.2012 / Среда / 00:12 В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|