SalesMan.at.ua

Возражения


Работа с возражениями покупателей О чем эта статья: работа с возражениями, работа с возражениями клиентов, работа с возражениями и сопротивлениями, техники работы с возражениями

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция, независимо от того, обоснована она или нет, должна быть принята во внимание продавцом и учтена в его поведении. Данный способ обсуждения представляет собой то, что в «шкале продажи» называют «ответ на возражение».

В самом деле, вполне естественно, что клиенты, имея несколько предложений, каждое из которых сулит вы ... Читать дальше »



« 1 2


Структура коммерческого предложения
Структура коммерческого предложения 04.08.2012 / Суббота / 13:39
В данной статье мы разберем структуру правильного коммерческого предложения и опишем каждый ее элемент.

Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи.
Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи. 09.01.2012 / Понедельник / 00:20
Внимание уделено первому этапу продажи - установлению контакта с клиентом. Предложены конкретные советы как себя вести и что говорить на это

Контрпредложение или Как удержать клиентов
Контрпредложение или Как удержать клиентов 15.10.2018 / Понедельник / 10:57
Контрпредложение или Как удержать клиентов


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т