SalesMan.at.ua

2011 » Январь » 20


Техника продаж крупным клиентам или что такое РИСКПРО? Исследования показали, что среднестатистический Российский продавец на порядок более образован, чем его коллега на Западе, однако при этом эффективность Западных продавцов гораздо выше – этот факт объясняется отсутствием в Российских компаниях соответствующих мотивационных схем и нечеткое понимание продавцами целей и задач. Первым шагом в сторону формирования национальной школы продавцов, можно считать перемену в общественном понимании самого слова “продавец”.

Теперь уже ни для кого не секрет, что коммерческий успех того или иного продукта в большей степени определяется технологиями его пр ... Читать дальше »





Как стать настоящим Мастером продаж?
Как стать настоящим Мастером продаж? 25.04.2010 / Воскресенье / 02:12
Как стать настоящим Мастером продаж? статья о том что нужно делать что бы стать настоящим мастером продаж

Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно?
Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно? 27.04.2010 / Вторник / 00:15
Азы ораторского искусства: 3 способа говорить убедительно

Маркетинговая стратегия компании
Маркетинговая стратегия компании 25.07.2012 / Среда / 00:12
В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т