Исследования показали, что среднестатистический Российский продавец на порядок более образован, чем его коллега на Западе, однако при этом эффективность Западных продавцов гораздо выше – этот факт объясняется отсутствием в Российских компаниях соответствующих мотивационных схем и нечеткое понимание продавцами целей и задач. Первым шагом в сторону формирования национальной школы продавцов, можно считать перемену в общественном понимании самого слова “продавец”. Теперь уже ни для кого не секрет, что коммерческий успех того или иного продукта в большей степени определяется технологиями его пр
...
Читать дальше »
|
|
|
Маркетинговая стратегия компании | 25.07.2012 / Среда / 00:12 В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|