Техники продаж
Исследования показали, что среднестатистический Российский продавец на порядок более образован, чем его коллега на Западе, однако при этом эффективность Западных продавцов гораздо выше – этот факт объясняется отсутствием в Российских компаниях соответствующих мотивационных схем и нечеткое понимание продавцами целей и задач. Первым шагом в сторону формирования национальной школы продавцов, можно считать перемену в общественном понимании самого слова “продавец”. Теперь уже ни для кого не секрет, что коммерческий успех того или иного продукта в большей степени определяется технологиями его пр
...
Читать дальше »
|
Общение по телефону - это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Кто звонит? Кому звонит? Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа? Как вы думаете, какой будет реакция директора на такой звонок. Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ Перед началом разговора хорошо продумайте
...
Читать дальше »
|
Новое исследование, проведенное специалистами консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide, показало, что рост продаж зависит не от того, сколько времени сотрудники проводят на работе, а от того, насколько правильно они используют это время. В исследовании принимали участие две группы компаний – те, кто смог значительно увеличить объем продаж и те, кто не сумел достичь таких результатов. Всего было опрошено более 840 специалистов по продажам из 500 организаций. Сотрудники более успешных компаний, проводили на 40% больше времени, работая с лучшими потенциальными клиентами, чем
...
Читать дальше »
|
Вы можете этого не знать, но при общении с Вами потенциальные покупатели рассматривают Вас как профессионала в своей области. Изучение собственной отрасли и продукции принесёт Вам массу благоприятных отзывов и поможет развить уверенность в себе. Вы должны помочь клиенту понять, что являетесь экспертом. Покупатели нуждаются в информации и компетентном мнении, поскольку в большинстве случаев они вообще не интересуются рынком до тех пор, пока у них не появится соответствующая проблема или потребность. В своём стремлении сделать разумный выбор они готовы прибегнуть к услугам кого бы то ни было
...
Читать дальше »
|
Ваш внешний вид – это первое впечатление, которое потенциальный клиент составляет о Вашей компании Это может показаться слишком очевидным для того, чтобы вообще об этом упоминать, но чрезвычайно важно, какое впечатление Вы производите на своих покупателей. Я никого не пытаюсь осуждать, но факт остаётся фактом – все мы люди, и если Вы не похожи на того, кто действительно знает, о чём говорит, Вам будет трудно завоевать доверие со стороны потенциальных покупателей. Неважно, что на Вас надето – униформа компании или просто деловой костюм, убедитесь, что одежда чистая, хорошо отглаж
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|