SalesMan.at.ua

Гипнотические рекламные тексты. Джо Витале

Главная » Книги по Продажам

Название: Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Автор: Джо Витале
Издательство: Эксмо
Год издания: 2010
ISBN: 978-5-699-38501-0, 0-470-00979-9
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 2,15 Mb Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.

Категория: книги скачать | Добавил: admin | Теги: Джо Витале, продажи, тексты которые продают, маркетинг, рекламные тексты, как писать тексты
Загрузок: 3714 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 2
0  
1 Оксана   (08.02.2011 08:41) [Материал]
***

0  
2 Иван   (24.07.2012 12:17) [Материал]
Книга сильная, но можно было поменьше водички лить, иногда уж очень нудно и скучно читать было. Хотя вынужден признать, много толковых и полезных рекомендаций.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Как внешний вид может увеличить Ваши продажи?
Как внешний вид может увеличить Ваши продажи? 07.11.2010 / Воскресенье / 11:39
Ваш внешний вид – это первое впечатление, которое потенциальный клиент составляет о Вашей компании

Сила позитивного общения
Сила позитивного общения 18.04.2010 / Воскресенье / 19:03
Сила позитивного общения

Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи.
Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи. 09.01.2012 / Понедельник / 00:20
Внимание уделено первому этапу продажи - установлению контакта с клиентом. Предложены конкретные советы как себя вести и что говорить на это