Название: Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами Автор: Джо Витале Издательство: Эксмо Год издания: 2010 ISBN: 978-5-699-38501-0, 0-470-00979-9 Страниц: 272 Формат: PDF Размер: 2,15 Mb Книги Джо Витале
расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть,
автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая,
гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале
начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела
предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так
называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно
написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на
сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно.
Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни
известных копирайтеров и писателей.
Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.
|