Эта книга появилась в России благодаря конференции «Professional Media Development», организованной Международным центром журналистов под патронажем госдепартамента США. Именно конференция создала возможность издания русской версии этого уникального руководства по маркетингу. Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передает содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля.
Название: Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. Практическое руководство Автор: Дэвид Фаулер Издательство: Lee Enterprises Год издания: 2002 Страниц: 77 Язык: Русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 2.24 Мб Эта книга появилась в России благодаря конференции «Professional Media Development», организованной Международным центром журналистов под патронажем госдепартамента США. Именно конференция создала возможность издания русской версии этого уникального руководства по маркетингу. Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передает содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля.
|