SalesMan.at.ua

Печатная реклама. Трамплин для роста продаж - Дэвид Фаулер

Главная » Книги по Продажам

Эта книга появилась в России благодаря конференции «Professional Media Development», организованной Международным центром журналистов под патронажем госдепартамента США. Именно конференция создала возможность издания русской версии этого уникального руководства по маркетингу. Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передает содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля.
Название: Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. Практическое руководство
Автор: Дэвид Фаулер
Издательство: Lee Enterprises
Год издания: 2002
Страниц: 77
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 2.24 Мб

Эта книга появилась в России благодаря конференции «Professional Media Development», организованной Международным центром журналистов под патронажем госдепартамента США. Именно конференция создала возможность издания русской версии этого уникального руководства по маркетингу. Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передает содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля.

Скачать книгу удаленно
Категория: книги скачать | Добавил: admin | Теги: рекламная деятельность, эффективная реклама, продажи, как делать рекламу, реклма, рост продаж
Загрузок: 1869 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 2
1 Ара   (14.09.2011 10:14)
Хочу книгу

2 stas   (17.12.2011 15:51)
хочу продавать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Структура коммерческого предложения
Структура коммерческого предложения 04.08.2012 / Суббота / 13:39
В данной статье мы разберем структуру правильного коммерческого предложения и опишем каждый ее элемент.

Техника продаж “Отдай, затем продай”.
Техника продаж “Отдай, затем продай”. 09.01.2012 / Понедельник / 00:34
Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техник

Если клиент сказал Вам: "Да"
Если клиент сказал Вам: "Да" 18.04.2010 / Воскресенье / 18:36
Если клиент сказал Вам: "Да"