SalesMan.at.ua

Работа с клиентами


Участие в тендерах - 12 шагов к победе? Прежде чем участвовать в тендерах, подумайте, нужно ли Вам это? Это нужно в том случае, если необходимо таким заказом загрузить простаивающее оборудование и людей. Также должно быть свободное время у сотрудников, занимающихся продажами. Участие в тендере не должно отнимать время от обычных продаж.

В тендерах нужно либо участвовать, либо не участвовать. Если в них участвовать редко, на каждое предложение будет уходить много времени, а отдачи может и не быть. Если участвовать постоянно и по возможности стандартизировать тендерные предложения и подготовку к тендерам, на это будет ... Читать дальше »


Этапы установления контакта в продажах? В силу профессиональной необходимости продавец должен уметь общаться с множеством людей – клиентами, руководством, коллегами, конкурентами. И не просто общаться, а находить общий язык с каждым из них.

К сожалению, далеко не все могут научиться общаться самостоятельно, большинству необходима методика, следование которой поможет устранить психологические барьеры, понять особенности личности собеседника и найти к нему подход.

Существует методика установления контакта, состоящая из пяти этапов:

1. Снятие психологических барьеров, снижение напряжения.

2. Поиск общ ... Читать дальше »



Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться? Было около полудня. Я зашел в офис к одному оптовому торговцу причудливыми сувенирными товарами.

Моей задачей было найти поставщика с товаром «не последнего сорта» и «хорошими ценами».

Я: Добрый день, я видел вашу рекламу и хотел бы взглянуть на товар.

Продавец: Пойдемте со мной, я Вам покажу. Где вы планируете торговать?

Я: Рядом с пляжем. В палатке. Решил заняться сезонным бизнесом.

Пр: Вот с, что я могу Вам предложить. Вот это оптом стоит столько …, это вот столько …, этого сейчас нет…

Я: Спасибо. Я все увидел.

Пр: Вы будете что-то брать?

Я: Мне нужно все еще ... Читать дальше »



« 1 2 3


Маркетинговая стратегия компании
Маркетинговая стратегия компании 25.07.2012 / Среда / 00:12
В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента

Барьеры в общении
Барьеры в общении 21.04.2011 / Четверг / 00:00
В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры

Что можно сказать о стилях продаж?
Что можно сказать о стилях продаж? 21.05.2010 / Пятница / 14:55
Мне часто задают вопрос, – какой стиль продаж выбрать для наших сотрудников? Или, - какой метод продаж подойдет мне?


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т