SalesMan.at.ua

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Главная » Книги по Продажам

Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.

Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.


Джек Траут, Стив Ривкин
Будущее создавать просто
Введение
Основы простоты
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Проблемы управления
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Вопросы лидерства
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15 Маркетинг. Превращение простых идей в стратегию
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Человеческий фактор ремонт компьютеров в химках
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
В заключение
Глава 23
Литература
Категория: книги скачать | Добавил: Иван
Загрузок: 1760

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Управление продажами: основные тенденции
Управление продажами: основные тенденции 15.10.2018 / Понедельник / 11:26
управление продажами

Типы поведения с клиентом
Типы поведения с клиентом 25.11.2012 / Воскресенье / 14:47
Статья описывает стили поведения клиента. Хороший продавец в начале разговора должен определить стиль поведения.

Увеличение продаж
Увеличение продаж 15.10.2018 / Понедельник / 11:32
увеличение продаж