SalesMan.at.ua

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Главная » Книги по Продажам

Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.

Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.


Джек Митчелл
Идеальная, просто идеальная!
Пролог. А разве не все так делают?
Часть первая
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Учебное пособие по объятиям № 1
Часть вторая
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Учебное пособие по объятиям № 2
Часть третья
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
стройматериалы
Глава 24
Учебное пособие по объятиям № 3
Часть четвертая
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Учебное пособие по объятиям № 4
Часть пятая
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Учебное пособие по объятиям № 5
Часть шестая
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Учебное пособие по объятиям № 6
Часть седьмая
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Учебное пособие по объятиям № 7
Часть восьмая
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Учебное пособие по объятиям № 8
Эпилог
Приложение
Тест на достижения в области объятий
Команда обнимателей магазинов семьи Mitchells
Благодарности
Об авторе
Скачать книгу удаленно
Категория: книги скачать | Добавил: Иван
Загрузок: 2152

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Маркетинговая стратегия компании
Маркетинговая стратегия компании 25.07.2012 / Среда / 00:12
В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента

Что значит продавать в 21 веке
Что значит продавать в 21 веке 18.04.2010 / Воскресенье / 19:54
Статья расскажет о значении и роли продаж в 21 веке...

Как не спугнуть покупателя своими знаниями о товаре?
Как не спугнуть покупателя своими знаниями о товаре? 05.05.2012 / Суббота / 13:22
Когда продавец приходит на встречу с потенциальным клиентом, то хочет рассказать ему о товаре все, что он о нем знает.