SalesMan.at.ua

Мастерство ритейл-брендинга

Главная » Книги по Продажам

Магазины, магазины, магазины… За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя – огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.

Данная книга призвана обратить внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса. Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.


Арндт Трайндл
Предисловие
Благодарность
Сильный розничный бренд возникает в голове
Бренд – это человек
Звезда торговой точки
Хорошему магазину нужны таланты
Логика эмоций
Принцип филантропии
Бренд – это ассортимент
To cut a long story short[6]
Ненужные сложности
Муки выбора
Формула Less Is More для эффективной товарной презентации
Четкость и лаконичность
Притягательная сила товаров
Бренд – это сервис
Качество сервиса в магазине должно быть ощутимым
Сервис, за который клиенты готовы платить
Два любимца публики в спектре услуг хорошего магазина
Услуги, которые экономят время клиентов
Услуги, которые поддерживают в клиентах ощущение безопасности при принятии решения о покупке
Бренд – это пространство
Пространство может шептать или кричать
Тезис 1: Код бренда определяет способ оформления пространства
Тезис 2: Розничная концепция для всех органов чувств
Как мир брендов проникает в наш мозг?
Системность формирует доверие
Всем руководят эмоции
Промежуточный итог
Взаимодействие пяти органов чувств
Тезис 3: Стрессовая обстановка в магазине – враг товарооборота № 1
Тезис 4: Приятная атмосфера в магазине раскрывает сердца и кошельки клиентов
Тезис 5: Товарные выкладки, пробуждающие желания
Тезис 6: Диалог о продукте на языке клиента
Заключение
Список литературы
Интернет-ссылки
Арндт Трайндл
О компании retail branding GmbH
Скачать книгу удаленно
Категория: книги скачать | Добавил: Иван
Загрузок: 1007 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Навыки проведения презентаций, приёмы Стива Джобса.
Навыки проведения презентаций,  приёмы Стива Джобса. 20.04.2010 / Вторник / 18:15
Навыки проведения презентаций для исполнительных руководителей: действенные приёмы от Стива Джобса

Учитесь слушать своего клиента
Учитесь слушать своего клиента 19.05.2010 / Среда / 16:37
Люди, не умеющие слушать, нередко путают физический акт «[b]слышания[/b]» с эмоциональным искусством слушания.

Как речь влияет на продажи
Как речь влияет на продажи 02.10.2017 / Понедельник / 12:51
статья о том как речь влияет на продажи