SalesMan.at.ua

Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

Главная » Книги по Продажам

Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое.

Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.


Гай Кавасаки
Предисловие
Реальность начала
Глава 1. Барахтанье основателей
Проблемы серийных предпринимателей
«Банальность героизма»
Глава 2. Кухня предпринимательства
Глава 3. Искусство интрапренерства
Глава 4. Искусство коммерциализации
Глава 5. Мантры для «чайников»
Реальность поиска финансирования
Глава 6. Список пожеланий инвестора
Глава 7. Искусство привлечения внимания инвесторов
Искусство представления
Глава 8. Искусство создания резюме проекта
Глава 9. Правило 10:20:30
10 слайдов
20 минут
Шрифт 30-го кегля
Как использовать презентацию в целях, не связанных с получением финансирования
Глава 10. Десять лживых утверждений венчурных инвесторов
Глава 11. Одиннадцать основных лживых утверждений предпринимателей
Глава 12. Искусство привлечения капитала «ангелов»
Глава 13. Кухня законодательства о венчурном финансировании
Глава 14. Шестнадцать основных лживых утверждений юристов
юридические услуги г москва
Глава 15. Тест на профессиональную пригодность венчурного инвестора
Часть I: опыт работы
Часть II: личный опыт
Часть III: необходимые знания
Результаты
Реальность планирования и исполнения
Глава 16. Парадокс стратегии: как проиграла Apple и как повезло Microsoft
Глава 17. Дзен бизнес-планов
Глава 18. Искусство создания финансовых прогнозов
Глава 19. Финансовые модели для отстающих
Часть I: цифры
Аренда в расчете на сотрудника в месяц: модель – 250 долларов; реальные издержки (за последний месяц) – 336 долларов
Первоначальные затраты на оборудование в расчете на сотрудника: модель – 6500 долларов; реальные затраты – 5700 долларов
Дополнительные льготы на сотрудника в месяц: модель – 600 долларов; реальные издержки – 471 доллар
Годовой налог на зарплату: модель – 12,5 %; реальный процент – 8,5%
Выплата ежеквартального бонуса (процент от максимально возможного): модель – 85 %; реальные издержки – около 85%
Ежегодная прибавка к зарплате сотрудников: модель – 6 %; реальные издержки: нет данных
Доля кандидатов на работу, за привлечение которых Redfin заплатил комиссионные: модель – 35 %; фактически – 20%
Комиссионные (процент от годовой зарплаты) – плата за рекрутинг: модель – 20 %; реальный процент – 4,5%
Прирост сумм, выплаченных подрядчикам (процент от фонда заработной платы): модель – 5 %; реальный процент – 3%
Командировочные расходы в месяц в расчете на человека: модель – 300 долларов; реальные издержки – 369 долларов
Ежемесячные расходы на телефон в расчете на полевого сотрудника: модель – 125 долларов; реальные издержки – 261 доллар
Ежемесячные юридические издержки: модель – 12 500 долларов; реальные издержки – 9406 долларов
Годовые бухгалтерские расходы: модель – 45 000 долларов; реальные издержки – 32 912 долларов
Общекорпоративные собрания, расходы на одно собрание в расчете на сотрудника: модель – 350 долларов; реальные издержки – 560 долларов
Часть II: уроки
Глава 20. Искусство воплощения
Глава 21. После медового месяца
Проблема: основатель компании «не тянет»
Проблема: продукт опаздывает с выходом на рынок
Проблема: продажи не соответствуют ожиданиям
Проблема: несогласованность действий команды
Проблема: нас критикует пресса/аналитики/блогосфера
Проблема: венчурные инвесторы контролируют каждый шаг
Проблема: недостаточная помощь со стороны венчурных инвесторов
Проблема: наше PR/рекламное агентство плохо работает
Проблема: деньги могут закончиться прежде, чем вы привлечете стороннее финансирование
Глава 22. Искусство самообеспечения
Глава 23. Искусство заседаний
Глава 24. Как я создал и запустил сайт на базе Web 2.0 с контентом, создаваемым пользователями, и с длинным хвостом всего за 12 107 долларов
Реальность инноваций
Глава 25. Искусство инновации
Глава 26. Семь грехов решений
Глава 27. Мифы об инновациях
Глава 28. Момент «прилипания»
Глава 29. О чем лгут инженеры и программисты
Глава 30. Как надрать задницу Кремниевой долине
Что невозможно повторить
Что можно сделать
На чем не стоит зацикливаться
Глава 31. Возняк как инженер в чистом виде
Реальность маркетинга
Глава 32. Глупые способы помешать рынку принять продукт
Глава 33. Игра с именами
Глава 34. Искусство брендинга
Глава 35. Создайте свои рамки – или довольствуйтесь чужими
Глава 36. Глобальный молодежный рынок
Глава 37. Урок художественной галереи Tam’s
Реальность продаж и евангелизма
Глава 38. Искусство продаж
Глава 39. Искусство дистрибуции
Глава 40. Искусство евангелизма
Глава 41. PR своими руками
Глава 42. Из первых уст
Глава 43. Стоит ли вообще забыть о влиятельных лицах?
Реальность коммуникации
Глава 44. Эффективная электронная рассылка
Глава 45. Презентация в стиле дзен
Глава 46. Что сделать, чтобы вам аплодировали стоя
Глава 47. Как стать не хуже Стива Джобса
Глава 48. Выступление как исполнительское искусство
Глава 49. Как стать богом DEMO
Глава 50. Как уделать других участников конференции
Глава 51. Как быть отличным модератором
Глава 52. Искусство ведения блога
Реальность соблазнения
Глава 53. Психология влияния на людей
Глава 54. Искусство создания сообщества
Глава 55. Искусство работы с клиентами
Глава 56. Власть 3.0: добрее, нежнее и лучше
Глава 57. Искусство шмузинга
Подсказки Гая
Подсказки Сьюзан
Глава 58. Умение быть «своим»
Глава 59. Умение подлизаться
Глава 60. Как понравиться блогеру
Глава 61. Искусство работы с партнерами
Глава 62. 10 основных видов лжи партнеров
Глава 63. Десять вопросов «вместе с» Джеки Онассис
Реальность конкуренции
Глава 64. Искусство защиты
Глава 65. Контрапункт: патенты и защита
Глава 66. Искусство сводить с ума конкурентов
Глава 67. Как сохранять рассудок
Реальность приема на работу и увольнения
Глава 68. Искусство найма
Глава 69. Рекрутинг в условиях реального мира
Глава 70. 13 вопросов, заданных Либби Сартэн, руководителю кадрового подразделения Yahoo!
Глава 71. Карьерное руководство для XXI века
Девять основных мифов о рабочем месте
Глава 72. Все, что вы хотели знать о том, как получить работу в Кремниевой долине, но не знали, кого спросить
Глава 73. Девять вопросов, которые стоит задать стартапам
Глава 74. Как получить работу с помощью Craigslist
Глава 75. Как не нанимать сотрудников через Craigslist
Глава 76. Кэрол Дуэк и «эффект усилий»
Глава 77. Искусство сокращения штатов
Глава 78. Искусство увольнения
Реальность работы
Глава 79. Работа как тюрьма?
Глава 80. Как действовать и не задохнуться
Глава 81. Маверики в деле
Глава 82. Десять (или около того) важных вещей, которые нужно выучить в этом школьном году
Глава 83. Почему толковые люди делают глупости
Глава 84. Почему толковые компании делают глупости
Глава 85. Как предотвратить «взрыв маразма»
Тест GBAT
Подсчет баллов
Что делать
Глава 86. Можно ли считать вас эгоманьяком?
Глава 87. Как избегать сволочей по всем правилам
Как не быть сволочью
Как себя вести со сволочами
Глава 88. Сволочь ли ваш босс?
Глава 89. Семнадцать видов лжи CEO
Тайм-аут. Чему равен ваш EQ (коэффициент предпринимательства)?
Реальность благих дел
Глава 90. Шесть уроков Kiva
Глава 91. Социальное предпринимательство
Глава 92. Переход из мира корпоративного в некоммерческий
Глава 93. Искусство выживания
Глава 94. Мои жизненные выводы
Выводы I
Выводы II
Заключение. Проверочный список
Благодарности
Категория: книги скачать | Добавил: Иван
Загрузок: 1631

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Сила певого впечатления в продажах
Сила певого впечатления в продажах 20.04.2010 / Вторник / 23:37
Сила певого впечатления в продажах как важно произвести хорошее первое впечатление но как это сделать?

Что можно сказать о стилях продаж?
Что можно сказать о стилях продаж? 21.05.2010 / Пятница / 14:55
Мне часто задают вопрос, – какой стиль продаж выбрать для наших сотрудников? Или, - какой метод продаж подойдет мне?

Как повысить объем продаж в 2010 году?
Как повысить объем продаж в 2010 году? 22.04.2010 / Четверг / 00:32
Как повысить объем продаж в 2010 году советы которые помогут вам выполнить необходимый объем продаж