SalesMan.at.ua

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван

Главная » Книги по Продажам

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
Название: Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
Автор книги: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2011
Формат: мультиформат
Язык: русский
Размер: 327k
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Переводчик: А. Ю. Заякин

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.

Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро – и зарабатывай на этом.

Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя
Предисловие
Вступление
Об истоках этой книги
Часть I
Глава 1
Что такое маркетинг 3.0
Эра участия и совместного маркетинга
Представительные социальные медиа
Совместные социальные медиа
Эра парадоксов глобализации и культурного маркетинга
Эра творческого общества и духовного маркетинга
Маркетинг 3.0: совместный, культурный, духовный
Глава 2
Краткий исторический обзор последних 60 лет маркетинга
Будущее маркетинга: горизонтальный, а не вертикальный
Совместное творчество
Содействие сообществам потребителей
Создание персонажа
Переход к человеческой душе: модель 3i
Переход к маркетингу на основе ценностей
Миссия, видение и ценности
Маркетинг 3.0: смысл маркетинга и маркетинг смысла
Часть II
Глава 3
Потребители – это новые собственники бренда!
Как правильно сформулировать миссию
Бизнес не как обычно
Волнующая людей история
Расширение полномочий потребителей
Резюме: обещание преобразований, убедительные истории, привлечение потребителей
Глава 4
Атака на ценности
Определение ценностей
Большая польза от ценностей
Привлечение и удержание персонала
Производительность операционного отдела и качество отдела по работе с клиентами
Объединяющие и усиливающие различия
Когда слова не расходятся с делом
Изменить жизнь служащих
Уполномочить служащих на проведение перемен
Резюме: коллективные ценности и общее поведение
Глава 5
Смещение зон роста и необходимость сотрудничества
Партнерские каналы распространения в маркетинге 3.0
Как важно правильно выбрать партнеров в каналах распределения
Партнеры-дистрибьюторы в качестве проводников культурных перемен: распространение истории бренда
Партнеры-дистрибьюторы в качестве творческих союзников: управление отношениями
Резюме: партнерство с каналами на основе ценностей
Глава 6
Краткосрочные цели вредят экономике
Долгосрочная акционерная стоимость = видение ответственного развития
Поляризация: верхняя или нижняя часть рынка
Ограниченность ресурсов: Земля не бездонный источник
Корпоративная ответственность и акционерная стоимость
Как продвигать дальновидную стратегию
Повышение эффективности бизнеса
Более высокий доход от новых рыночных возможностей
Более высокая стоимость корпоративного бренда
Резюме: преимущества маркетинга 3.0
Часть III
Глава 7
Как продавать на постразвитых рынках
Потребность в будущем росте: Дисней и детское питание
Выделиться на фоне конкурентов: Wegmans и здоровый образ жизни
От филантропии к преобразованиям
Три шага к преобразованиям
Определение социально-культурных проблем
Выбор целевых групп
Предложить преобразующие решения
Резюме: преобразования должны стать естественными для вашей компании
Глава 8
От пирамиды к ромбу, от помощи к предпринимательству
Три силы и четыре требования
Социально-коммерческое предприятие
Повышение покупательной способности располагаемого дохода
Расширение располагаемого дохода
Увеличение располагаемого дохода
Маркетинг для уменьшения бедности
Сегментация и целевые потребители
Позиционирование, дифференциация, бренд
Маркетинговый комплекс и продажа
Сервис и процесс
Резюме: снижение уровня бедности стимулированием предпринимательства
Глава 9
Три актера экологической пьесы
Новатор: DuPont
Инвестор: Wal-Mart
Вдохновитель: Timberland
Сотрудничество Новатора, Инвестора и Вдохновителя
Целевые сообщества для зеленого маркетинга
Резюме: зеленые инновации для экологической рациональности
Глава 10
10 принципов маркетинга 3.0
Принцип 1: любить своих потребителей, уважать своих конкурентов
Принцип 2: быть чувствительными к переменам и готовыми меняться
Принцип 3: берегите свое имя и четко показывайте свою сущность
Принцип 4: потребители разные; в первую очередь сосредоточьтесь на тех, кому вы способны принести наибольшую пользу
Принцип 5: всегда предлагайте хороший продукт по справедливой цене
Принцип 6: всегда будьте доступны для потребителей и распространяйте хорошие новости
Принцип 7: привлекайте своих потребителей, удерживайте их, содействуйте развитию их бизнеса
Принцип 8: независимо от вида вашего бизнеса, считайте, что вы работаете в сфере услуг
Принцип 9: постоянно совершенствуйте свой бизнес по критериям качества, эффективности затрат и своевременности поставок
Принцип 10: собирайте всю значимую информацию, но окончательное решение принимайте мудро и взвешенно
Маркетинг 3.0: пришла пора перемен!

Скачать книгу удаленно
Категория: книги скачать | Добавил: admin
Загрузок: 1445 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 1
0  
1 Serega ka   (08.02.2012 07:18) [Материал]
требуются поставщики карженного стафа

товар недешевый и специфичный

л.с. не читаю, мессаги строго джаббер maksim@jabberheaven.de

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Сила позитивного общения
Сила позитивного общения 18.04.2010 / Воскресенье / 19:03
Сила позитивного общения

Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения
Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения 28.04.2012 / Суббота / 11:41
Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя

Мощная техника холодных звонков
Мощная техника холодных звонков 20.11.2018 / Вторник / 09:14
Мощная техника холодных звонков