Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
Название: Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе Автор книги: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Издательство: Эксмо Год выпуска: 2011 Формат: мультиформат Язык: русский Размер: 327k Жанр: Маркетинг, PR, реклама Переводчик: А. Ю. Заякин
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро – и зарабатывай на этом.
Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.
Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя Предисловие Вступление Об истоках этой книги Часть I Глава 1 Что такое маркетинг 3.0 Эра участия и совместного маркетинга Представительные социальные медиа Совместные социальные медиа Эра парадоксов глобализации и культурного маркетинга Эра творческого общества и духовного маркетинга Маркетинг 3.0: совместный, культурный, духовный Глава 2 Краткий исторический обзор последних 60 лет маркетинга Будущее маркетинга: горизонтальный, а не вертикальный Совместное творчество Содействие сообществам потребителей Создание персонажа Переход к человеческой душе: модель 3i Переход к маркетингу на основе ценностей Миссия, видение и ценности Маркетинг 3.0: смысл маркетинга и маркетинг смысла Часть II Глава 3 Потребители – это новые собственники бренда! Как правильно сформулировать миссию Бизнес не как обычно Волнующая людей история Расширение полномочий потребителей Резюме: обещание преобразований, убедительные истории, привлечение потребителей Глава 4 Атака на ценности Определение ценностей Большая польза от ценностей Привлечение и удержание персонала Производительность операционного отдела и качество отдела по работе с клиентами Объединяющие и усиливающие различия Когда слова не расходятся с делом Изменить жизнь служащих Уполномочить служащих на проведение перемен Резюме: коллективные ценности и общее поведение Глава 5 Смещение зон роста и необходимость сотрудничества Партнерские каналы распространения в маркетинге 3.0 Как важно правильно выбрать партнеров в каналах распределения Партнеры-дистрибьюторы в качестве проводников культурных перемен: распространение истории бренда Партнеры-дистрибьюторы в качестве творческих союзников: управление отношениями Резюме: партнерство с каналами на основе ценностей Глава 6 Краткосрочные цели вредят экономике Долгосрочная акционерная стоимость = видение ответственного развития Поляризация: верхняя или нижняя часть рынка Ограниченность ресурсов: Земля не бездонный источник Корпоративная ответственность и акционерная стоимость Как продвигать дальновидную стратегию Повышение эффективности бизнеса Более высокий доход от новых рыночных возможностей Более высокая стоимость корпоративного бренда Резюме: преимущества маркетинга 3.0 Часть III Глава 7 Как продавать на постразвитых рынках Потребность в будущем росте: Дисней и детское питание Выделиться на фоне конкурентов: Wegmans и здоровый образ жизни От филантропии к преобразованиям Три шага к преобразованиям Определение социально-культурных проблем Выбор целевых групп Предложить преобразующие решения Резюме: преобразования должны стать естественными для вашей компании Глава 8 От пирамиды к ромбу, от помощи к предпринимательству Три силы и четыре требования Социально-коммерческое предприятие Повышение покупательной способности располагаемого дохода Расширение располагаемого дохода Увеличение располагаемого дохода Маркетинг для уменьшения бедности Сегментация и целевые потребители Позиционирование, дифференциация, бренд Маркетинговый комплекс и продажа Сервис и процесс Резюме: снижение уровня бедности стимулированием предпринимательства Глава 9 Три актера экологической пьесы Новатор: DuPont Инвестор: Wal-Mart Вдохновитель: Timberland Сотрудничество Новатора, Инвестора и Вдохновителя Целевые сообщества для зеленого маркетинга Резюме: зеленые инновации для экологической рациональности Глава 10 10 принципов маркетинга 3.0 Принцип 1: любить своих потребителей, уважать своих конкурентов Принцип 2: быть чувствительными к переменам и готовыми меняться Принцип 3: берегите свое имя и четко показывайте свою сущность Принцип 4: потребители разные; в первую очередь сосредоточьтесь на тех, кому вы способны принести наибольшую пользу Принцип 5: всегда предлагайте хороший продукт по справедливой цене Принцип 6: всегда будьте доступны для потребителей и распространяйте хорошие новости Принцип 7: привлекайте своих потребителей, удерживайте их, содействуйте развитию их бизнеса Принцип 8: независимо от вида вашего бизнеса, считайте, что вы работаете в сфере услуг Принцип 9: постоянно совершенствуйте свой бизнес по критериям качества, эффективности затрат и своевременности поставок Принцип 10: собирайте всю значимую информацию, но окончательное решение принимайте мудро и взвешенно Маркетинг 3.0: пришла пора перемен!