SalesMan.at.ua

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Главная » Книги по Продажам

<p>Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория – с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование.
<p>Основное внимание в «Камасутре для оратора» уделено таким вопросам, как подавление волнения, структура выступления, привлечение и удержание внимания аудитории, зрительный контакт, моторика. Книга написана для тех, кто проводит презентации, выступает на конференциях и семинарах, реализует себя в политике и других сферах публичной жизни или готовится сделать это в будущем.
Предлогам приобрести по ссылке генератор тумана недорого и быстро.


Категория: книги скачать | Добавил: Иван
Загрузок: 556

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной.
Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной. 26.01.2012 / Четверг / 03:35
Для того чтобы победить в переговорах, нужно иметь сильные аргументы в поддержку своего предложения, предугадать стратегию оппонента, загото

Мощная техника холодных звонков
Мощная техника холодных звонков 20.11.2018 / Вторник / 09:14
Мощная техника холодных звонков

Волшебная сила слова «спасибо».
Волшебная сила слова «спасибо». 20.04.2010 / Вторник / 23:48
Волшебная сила слова «спасибо». как привлечь клиента