SalesMan.at.ua

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Главная » Книги по Продажам

<p>Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория – с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование.
<p>Основное внимание в «Камасутре для оратора» уделено таким вопросам, как подавление волнения, структура выступления, привлечение и удержание внимания аудитории, зрительный контакт, моторика. Книга написана для тех, кто проводит презентации, выступает на конференциях и семинарах, реализует себя в политике и других сферах публичной жизни или готовится сделать это в будущем.
Предлогам приобрести по ссылке генератор тумана недорого и быстро.


Категория: книги скачать | Добавил: Иван
Загрузок: 530

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Структура коммерческого предложения
Структура коммерческого предложения 04.08.2012 / Суббота / 13:39
В данной статье мы разберем структуру правильного коммерческого предложения и опишем каждый ее элемент.

Чем больше Вас любят клиенты, тем больше они Вам будут платить!
Чем больше Вас любят клиенты, тем больше они Вам будут платить! 07.11.2010 / Воскресенье / 00:10
Статья о том как любовь ваших покупателей влияет на объем ваших продаж. Будет интересно...

12 основных принципов в продажах
12 основных принципов в продажах 18.04.2010 / Воскресенье / 19:58
В статье перечисленны 12 базовых принципов, прото незаменимых в продажах - то что должен знать каждый менеджер