SalesMan.at.ua

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Главная » Книги по Продажам

Жанр:Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, Социальная психология
Переводчик:В. В. Лавриненко
Правообладатель:Эксмо
Объем:355k
ISBN:978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.



Дейв Лахани

Вступительное слово
Предисловие
От автора
Глава 1. Манипулирование
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 2. Убеждение
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 3. Имидж – незримый аргумент
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 4. Перенос авторитета
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 5. Умение рассказывать истории
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 6. Как стать гуру
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 7. Формирование представлений
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 8. Фамильярность или близкое знакомство?
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 9. Исключительность и доступность
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 10. Любопытство
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 11. Актуальность
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 12. Разрешение на сотрудничество
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 13. Схемы быстрого убеждения
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 14. Формула убеждения
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 15. Мотивированная торговля
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 16. Эффективная реклама
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 17. Результативные переговоры
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 18. Убеждение и современные технологии
Резюме
Вопросы для тех, кто хочет добиться успеха
Глава 19. Дальнейшее совершенствование навыков убеждения
Об авторе
Скачать книгу удаленно
Категория: книги скачать | Добавил: admin | Теги: Дейв Лахани
Загрузок: 2305 | Комментарии: 3

Всего комментариев: 3
0  
1 oleg.a.taran   (03.08.2012 12:06) [Материал]
Книга об искусстве и науке убеждения. Учитесь этому и используйте на практике. Рекомендую проинвестировать свое время в этот крайне полезный и эффективный навык. Все, кто не безразличен к себе, должны прочитать.

0  
2 ksuvit   (03.08.2012 12:07) [Материал]
О покупке не пожалела. Автор мыслью по древу не растекается. Хоть и говорит многие известные истины, однако, мало кто эти истины теоретизирует. Все четко, ясно, а главное, поучительно.

0  
3 Иван Иванович   (03.08.2012 12:10) [Материал]
Книга хорошая, много полезных и конкретных рекомендаций по искусству убеждения, правда иногда автора "заносит" и начинает литься водичка, приходится себя заставлять дочитывать. Но в общем книга понравилась, не пожалел потраченных денег.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Типы поведения с клиентом
Типы поведения с клиентом 25.11.2012 / Воскресенье / 14:47
Статья описывает стили поведения клиента. Хороший продавец в начале разговора должен определить стиль поведения.

Контрпредложение или Как удержать клиентов
Контрпредложение или Как удержать клиентов 15.10.2018 / Понедельник / 10:57
Контрпредложение или Как удержать клиентов

Как повысить объем продаж в 2010 году?
Как повысить объем продаж в 2010 году? 22.04.2010 / Четверг / 00:32
Как повысить объем продаж в 2010 году советы которые помогут вам выполнить необходимый объем продаж